Гуга Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Программное содержание • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. • Упражнять в различении геометрических фигур ( круг,... |
Конспект комплексного занятия по ФЭМП в средней группе: « Юные спасатели» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности; с включением географических особенностей района. Образовательные задачи: упражнять в... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 5; - продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же,... |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Тема: «Забывчивый медвежонок» Цель: повторение геометрических фигур Задачи: Обучающие: • закреплять умение считать в пределах пяти; • формировать представление о... |
Задачи: закреплять умение считать в пределах 5, согласовывая числительные с существительными в роде, числе и падеже; соотносить цифры с количеством предметов; закреплять навыки порядкового счёта в пределах 5; закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг,... |
Цель:Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры. Учить соотносить число с количеством. Воспитывать активность. Атрибуты:Большой мяч, маленькие мячики в сетке, 5 обручей, альбомные листы и карандаши. Ход занятия. -В группу вкатывается мячик и... |
Познавательное развитие ( ФЭМП) "Знакомство с числом 5". Цель: сформулировать элементарные математические представления у детей средней группы. Задачи: а)... |
1. Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5. 2. Задачи: - закреплять навыки счета в пределах 5 ( количественный, порядковый, учить отвечать на вопрос «Сколько? », согласовывать числительные с существительными, к которым... |
Тема: «Занятие 22. Число 5» Петерсон, стр. 136 ( региональный компонент) Целевой ориентир: умеет составлять число 5 из двух меньших частей, способен найти число 5 на числовом отрезке, знает геометрические фигуры, хорошо ориентируется на листе, умеет определять... |
Цель: Выявить знания , представления , умения , полученные в течение года. Задачи: - Образовательные: Закрепить счет до пяти, умение детей зрительно сравнивать предметы по ширине. Обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Расширять словарь детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06
«День герба Российской Федерации»
2 декабря 2024 в 05:05