Приложение МААМ

Открытое занятие в средней группе по ФЭМП «Юные спасатели». Счет в пределах 5

сокольская татьяна
Открытое занятие в средней группе по ФЭМП «Юные спасатели». Счет в пределах 5
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по ФЭМП в средней группе : «Юные спасатели»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности; с включением географических особенностей района.

Образовательные задачи: упражнять в счете в пределах «5»; упражнять в отборе нужных геометрических фигур; закреплять умение в возрастающем порядке располагать предметов.

Публикация «Открытое занятие в средней группе по ФЭМП „Юные спасатели“, Счет в пределах 5» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать словесно – логическое мышление, память, внимание, восприятие.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе.

Демонстрационный материал: бумажный ковер, набор геометрических фигур разной формы.

Раздаточный материал: двухполосные карточки, по 5шт. на каждого земляники и грибы; набор карточек с цифрами от 1 до 5; елочки разной величины по 5шт. на каждого ребенка.

Ход:

1. Орг. момент

В: Дети, сегодня я увидела у себя на столе птицу. Говорят, что она везде летает, все знает, на своем длинном хвосте приносит новости! Вы знаете, что это за птица?

Дети: Сорока.

В: Вот и сегодня, она нам принесла какое- то послание. Давайте прочитаем.

(Письмо читает воспитатель) Дорогие ребята, средней группы «Звездочка», Срочно спасите нас от проделок Царицы – Змейки. Она заколдовала весь лес под горой Змеевая: деревья рассорила и; озеро обратила в болото; в лесу слышны не понятные звуки.

Помогите, пожалуйста вернуть все на свои места, с уважением лесные жители. В помощь оставляем подсказки. Не смогли достать Сапоги_ скороходы и решили ковер- самолет Вам прислать.

2. Целеполагание

В: О чем нас просят лесные жители?

Дети: Расколдовать лес.

В: Поможем?

Дети: Да.

В: А чтобы преодолеть препятствие, какими мы должны быть?

Дети: Смелыми, дружными, ловкие, старательные.

В: В путь. Разворачиваем ковер- самолет. Ой, что это, вот и первые проделки Царицы- Змейки наделала дыр в ковре. Что же делать?

Дети: Залатать.

В: А вот у нас и заплатки, есть, принимаемся за дело! (дети с помощью геометрических фигур чинят ковер)

Ковер готов! Становитесь на ковер, отправляемся в полет!

Наш ковер по небу мчится!

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в лес, где полно, полно чудес! (имитируем полет)

Начинаем снижаться. Вот и первая подсказка. (воспитатель читает подсказку)

В: Ребята, Вам нужно перейти ров по узкой дощечки, широкая заколдована.

Д/У «Перейди ров»

В: Ребята, как нам определить ширину дощечек.

Дети: Нужно их наложить друг на друга.

В: Дима, выполни это задание. (переход по дощечки)

В: Следующая подсказка. Нужно перейти болото по геометрическим фигурам, наступать только на треугольники, если на круги провалитесь, квадраты -застряните. (дети выполняют задание)

Д\у «Расставь елочки по росту»

В: Молодцы, справились и болото превратилось в озеро. Следующая подсказка: «Собрались елки на зарядку, разругались, поссорились порядком, кто у них большой, а кто не очень, нужно все таки помочь им.

В: Нужно разложить елочки по порядку от меньшей к большей, в возрастающем порядке.

Что нам нужно сделать ребята?

Дети: Разложить елочки от меньшей к большей. (Дети работают за столами с раздаточным материалом)

В: Какое время года подходит к концу?

Дети: Осень.

В: какое будет время года?

Дети: Зима.

В: Последние деньки медвежата гуляют. Давайте с ними погуляем?

Физкультминутка

Медвежата в чаще жили, головой они крутили

Медвежата мед искали, дружно дерево качали,

Медвежата воду пили, друг за дружкою ходили,

Медвежата танцевали, к верху лапы задирали.

В: Дети можно ходить в гости без угощений.

Дети: Нет.

В: Предлагаю собрать угощение и отправляться дальше в лес. (Работа с раздаточным материалом за столом)

Д\у «Угощение» ( работа с двухполосными карточками: на верхней полосе выложите 4 ягоды, на второй полосе выложите грибы на 1больше, чем ягод. Сколько у тебя грибов, чего больше ягод или грибов, на сколько больше?. Что нужно сделать, чтобы ягод и грибов было поровну)

В: Угощение готово, двигаемся дальше. А теперь присядьте на поляну, а я прочитаю еще одно задание: «Ну кА сядьте дружно в круг и считайте каждый стук. Чур глаза не открывать, про себя в уме считать. Перед вами лежат карточки от 1 до 5, вы должны будете поднять ту карточку, которая обозначает число моих ударов в бубен.

Д\и «Сосчитай на слух каждый стук»

3 Заключение

В: (читает) Спасибо, ребята лес расколдован, будем рады видеть в лесу Вас чаще, Вы настоящая команда.

В: А нам пора возвращаться в детский сад. Ножкой топни, в ладоши хлопним, вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся, глаза закроем скажем: «Ах» и вернулись в детский сад.

В: Вот и детский сад и нас уже встречают. Вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами по-бывали? Каким самым трудным было задание? Каким самым интересным?

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №6 «Малышок»

Г. Минеральные Воды

Открытое занятие на уровне ДОУ в средней группе «А» по ФЭМП в совместной игровой деятельности

«Юные Спасатели»

Подготовила воспитатель: Сокольская Т. В.

Публикации по теме:

Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3» Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Счет в пределах 3» Цель: обучение счету в пределах трех, используя правильные.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Времена годаКонспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Времена года Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Как ребята в гости к Мишутке ходили" Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи: Образовательные: Формировать пространственные.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет пределах 3» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе то теме «Счет пределах 3». Владимирова Елена Валентиновна Цель: Ознакомление с числом и цифрой.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Забывчивый медвежонок». Счет в пределах 5Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Забывчивый медвежонок». Счет в пределах 5 Тема: «Забывчивый медвежонок»Цель:повторение геометрических фигур Задачи: Обучающие: • закреплять умение считать в пределах пяти; • формировать.

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех» в старшей группе для детей с интеллектуальной недостаточностью. Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех». Задачи: Образовательные: - закрепить представления о составе числа 3, навыки счёта в пределах 3,.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5» Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить.

Занятие по ФЭМП в средней группе на тему «Количественный и порядковый счет в пределах 5. Геометрические фигуры» 1. Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5. 2. Задачи: - закреплять навыки счета в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе по ФЭМП «Юные спасатели». Счет в пределах 5
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 14:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в средней группе по ФЭМП «Юные спасатели». Счет в пределах 5» (включая файлы) размещена пользователем сокольская татьяна (УИ 166779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД