Елена Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Капризулька в гостях у ребят». Программные задачи. Упражнять детей в порядковом счете до трех. Закреплять счет в пределах трех. Закреплять знания о геометрических фигурах ( цвет, форма. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.... |
Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько" -название геометрических фигур -название цветов ( красный, синий, зеленый) 2 развитие -речи с использованием загадок... |
«Математика в дороге» Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить, на наглядной основе, составлять и решать задачи на сложение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти и речи детей. Образовательные: Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур. Воссоздать фигуру... |
Цель: Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей порядковому и количественному счету в пределах 10, учить ориентироваться в ряде чисел до 10. Классифицировать предметы по трем признакам ( цвет, форма,... |
Тема урока: Знакомство с понятиями Больше, Меньше. Прогнозируемые результаты: • Учащиеся научатся пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявлять существенные признаки в группе предметов; использовать понятия «больше», «меньше», «столько же». Учебные... |
«Спасем город Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции; • Закреплять умение... |
Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Закрепить название геометрических фигур, название цветов ( красный, синий, желтый. 5. Учить детей... |
Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического... |
Методическая разработка «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр» Цель. Повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоении опыта работы педагога –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45