dsf. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Если спросить ребёнка: "Какого цвета зима? ", то он, не задумываясь, ответит: "Белого". И это правильно, ведь снег - белый, а зимой он повсюду. А вот почему снег белый?... |
«Снег и его свойства» Цель: Знакомить детей с физическими свойствами снега – он белый, холодный, пушистый, рассыпчатый, когда он влажный, из него можно лепить. Материал: снег в тазике. Содержание: Принести в группу снег ( в тазике. Предложить потрогать рукой... |
Программное содержание: Цели: развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете, формирование действия «превращения». Задачи: 1. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире; 2. Учить... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Совместная деятельность по экспериментированию в подготовительной группе «Как сделать искусственный снег» Цель : Опытным путем изготовить искусственный снег в... |
Цель: Расширять знания детей о зиме через знакомство со свойствами снега. Дать первичные представления о качественной характеристике снега. Расширять словарный запас детей. Развивать умение употреблять качественные прилагательные ( холодный, белый) в сочетании с... |
Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками ( свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения. Предлагаемые опыты и эксперименты по... |
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать... |
Тип прогулки : познавательно-исследовательский. Цель: обогатить и расширить представления детей о снеге, о его свойствах. Задачи . 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега ( холодный, белый, хрустящий, тает в руке, на нём можно рисовать, делать следы.... |
МБДОУ- д/с№4 «Снежинка». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Ускова С. Н. г.... |
Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, безвкусная, прозрачная, с её значением для жизнедеятельности человека и живой природы. Активизировать наглядно-образное мышление во время ознакомления детей со свойствами воды. Развивать внимание,... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе на тему...
12 января 2025 в 13:11
Конспект занятия по рисованию «Домик для куклы»
12 января 2025 в 13:10
«Снежинки из корзинки»
12 января 2025 в 13:09
Фотоотчет «Занятие года — 2024»
12 января 2025 в 13:09
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности...
12 января 2025 в 13:08