МААМ-картинки

dsf. Блог

Автор блога: dsf
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Конспект наблюдения «Наблюдение за снегом» во второй младшей группе
Конспект наблюдения ( вторая младшая группа) Тема: «Наблюдение за снегом» Цель: развивать способность наблюдать; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии ( снег, лед. Круг знаний: дать знания о свойствах снега, он тает, липкий, пушистый,...

Детское экспериментирование в подготовительной к школе группе «Почему снег белый»
Если спросить ребёнка: "Какого цвета зима? ", то он, не задумываясь, ответит: "Белого". И это правильно, ведь снег - белый, а зимой он повсюду. А вот почему снег белый?...

«Снег, лед и его свойства». Экспериментальная деятельность
«Снег и его свойства» Цель: Знакомить детей с физическими свойствами снега – он белый, холодный, пушистый, рассыпчатый, когда он влажный, из него можно лепить. Материал: снег в тазике. Содержание: Принести в группу снег ( в тазике. Предложить потрогать рукой...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе на тему «Лёд — вода»
Программное содержание: Цели: развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете, формирование действия «превращения». Задачи: 1. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире; 2. Учить...

Фотоотчёт «Наблюдение за сезонными изменениями. Прогулка «Первый снег»
Фотоотчёт. Наблюдение за сезонными изменениями. Прогулка «Первый снег». Кудрина Олеся. Наблюдение за сезонными изменениями. Прогулка «Первый снег». Вашему...

Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе «Наблюдение и игры «Снег»
Цели: Познакомить детей со свойствами снега ( белый, холодный, из него можно лепить, он тает. Расширять словарный запас ( белый, холодный, снеговик. Развивать речь, внимание. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности. Оборудование: Снеговик, тарелочки,...

Свойства воды, снега, льда. Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками
Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками ( свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения. Предлагаемые опыты и эксперименты по...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей старшей группы «Лед и снег. Их свойства»
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать...

Совместная деятельность по экспериментированию «Как сделать искусственный снег»
Совместная деятельность по экспериментированию в подготовительной группе «Как сделать искусственный снег» Цель : Опытным путем изготовить искусственный снег в...

Проект поисково-исследовательской деятельности «Что мы знаем о снеге?»
Пояснительная записка. Ознакомление с зимними явлениями в неживой природе ( снег, лед, является довольно актуальна в работе с дошкольниками. Гуляя зимой на улице с детьми, они стали рассматривать снег, снежинки, льдинки. Ребята заинтересовались, а что такое снег?...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД