Папки-передвижки

Марина Хуртина. Блог

Автор блога: Марина Хуртина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование игр и упражнений в песочной терапии учителя-дефектолога с детьми ЗПР дошкольного возраста
Использование игр и упражнений в песочной терапии учителя-дефектолога с детьми ЗПР дошкольного возраста Ирина Патракова Игры с кинетическим «живым» песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья детей, развития познавательных процессов,...

Конспект открытого урока в 4 классе интерната для умственно отсталых детей «Рыбка»
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект открытого урока по ручному труду в 4 классе «Рыбка». Подготовила и провела: учитель Серебрякова С. А. 2017-2018...

Конспект занятия для детей с ОВЗ «Предновогоднее путешествие Деда Мороза»
Цель : уточнить и расширить запас представлений о различных видах транспорта. Задачи. Образовательные: - продолжать знакомить с названиями видов транспорта; - расширить и активизировать словарь по теме, глагольный словарь; - совершенствовать умение вслушиваться...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку»
Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать их, создать радостное настроение детям. Задачи: -продолжать знакомить детей с фольклором: потешками, пальчиковыми и...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе №3 со сложным дефектом. Тема: «Увлекательная сказка». Цель: - развитие познавательной активности детей. Задачи: - развитие памяти; - развитие зрительного восприятия; - формирование целенаправленного внимания...

Логоритмика как одна из методик для работы с детьми с ОВЗ
В специализированных дошкольных учреждениях для детей с речевыми нарушениями используется ряд методик, направленных на решение коррекционных задач. Это психогимнастика, игротерапия, арттерапия и т. д. Иногда в них предлагаются одни и те же упражнения и игры, но с...

Конспект логопедического занятия для детей 4–5 лет с задержкой психического развития «Звуки и буквы А, У»
Тема: «Звуки и буквы А, У» ( лексическая тема: Домашние птицы. Цель: произношение, дифференциация, анализ звуков А, У. Задачи: Образовательные: учить четко произносить звуки а, у; выделять ударные и безударные звуки а, у; закреплять понятия гласный звук,...

Конспект НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет с задержкой психического развития «Число и цифра 2»
Тема: «Число и цифра 2» ( лексическая тема: Домашние птицы. Цель: знакомство с числом и цифрой 2. Задачи: Образовательные : показать образование числа 2; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 2 с количеством и цифрой; отвечать на вопрос:...

«Волшебный сундучок из зимнего леса». Логоритмическое занятие в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта
Конспект логоритмического занятия в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Тема «Волшебный сундучок из зимнего леса» Цель: Преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в...

Новый интерактивный метод работы с детьми c ОВЗ — сторителлинг
Самообразование Воспитатель 1 категории Фаст О. В. ГКУ СО «РЦДиПОВ Восточного округа» обособленное структурное подразделение г. Отрадный Новый интерактивный метод работы с детьми c ОВЗ – сторителлинг. Вы замечали, как внимательно дети слушают педагога, когда он...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД