Приложение МААМ

Юлия Ваккер. Блог

Автор блога: Юлия Ваккер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»
Дидактическая игра «Слоговое домино» Цель: 1. Формирование навыка слогового анализа. 2. Развитие внимания, памяти, усидчивости, наблюдательности, ориентировки в...

Консультация для родителей. Фонематическое восприятие. Рекомендации по развитию фонематического восприятия в раннем возрасте
Виолетта Никулина Фонематическое восприятие. Рекомендации по развитию фонематического восприятия в раннем возрасте. [/b] Фонематическое восприятие — это...

Игры для развития фонематического восприятия. Автоматизация звуков в словосочетаниях и предложениях
Игры на развитие фонематического восприятия. Автоматизация звуков в словосочетаниях и предложениях. Имена и любимые блюда. Цели: обогащение словарного запаса; умение называть слова на заданный звук. Попросите детей сесть в круг. Первый ребёнок должен сказать,...

Развитие фонематического слуха.

Доклад «Работа по развитию фонематического слуха и восприятия у дошкольников»
Работа по развитию фонематического слуха и восприятия у дошкольников Слух – это врожденная особенность организма. Еще находясь в утробе матери, малыш слышит ее сердцебиение, громкие звуки, доносящиеся снаружи. Когда он родится, количество звуков увеличится в...

Развитие фонематического анализа, синтеза и представлений с целью профилактики дислексии и дисграфии у дошкольников
Развитие фонематического анализа, синтеза и представлений с целью профилактики дислексии и дисграфии у детей дошкольного возраста. Дошкольное образовательное учреждение призвано подготовить детей к обучению в школе. В систему общественного дошкольного воспитания...

Конспект НОД по развитию фонематической стороны речи в старшей логопедической группе «Согласные звуки [Т]-[Т’]. Буква Т»
образовательные задачи: Уточнение артикуляции звуков [Т] и [Т']. Формирование умений различать звуки [Т] и [ТЬ']. Учить выделять заданный звук на слух и в произношении из звукового ряда, ряда слогов, слов. Составление характеристики звуков с опорой на символы. Учить...

Конспект фонетико-фонематического занятия для детей второй младшей группы «Звук [А]»
Цель: Образовательная: - познакомить детей со звуком [А]; - уточнить артикуляцию звука [А]. Развивающие: - отработать длительное произношение звука, [А] на выдохе с каждым ребенком; - добиваться четкого и правильного произношения звука, [А] в словах и фразах; -...

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют активный...

Конспект фонетико-фонематического занятия для детей второй младшей группы «Кто кричит?»
Цель: Образовательная: - учить звукоподражанию; - познакомить детей со звуками, которые издают животные, учить их вычленять и узнавать; - учить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам; - учить произносить слова отчётливо и внятно. Развивающая:...

Конспект НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей с ФФН подготовительной группы на речевом материале
Познавательно-речевое развитие. Образовательные области.  «Коммуникация»: Совершенствование фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. Формирование функций языкового анализа ( слоговой анализ, фонетический анализ и синтез. Развитие...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД