Папки-передвижки

Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино» (1 фото)

Елена Хисраваширова
Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Слоговое домино»

Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»

Цель:

1. Формирование навыка слогового анализа.

2. Развитие внимания, памяти, усидчивости, наблюдательности, ориентировки в пространстве, мелкой моторики.

3. Расширение словарного запаса.

4. Активизация речи детей.

Публикация «Дидактическая игра для формирования фонематических процессов „Слоговое домино“» размещена в разделах

Комплект игры: «Слоговое домино» состоит из 30 фишек, разделенных на две половины, на каждой из которых изображены картинки и слоговые схемы.

Возраст: 5-7 лет.

Количество игроков: 1-6 человек.

Инструкция:

Каждая фишка разделена на две части. С левой стороны изображены картинки, с правой — слоговые схемы. Нужно составить цепочку так, чтобы к каждой схеме слогов, подходила соответствующая картинка. Начинать можно с любой фишки. В итоге, последняя должна совпасть с первой.

Правила игры

• Все участвующие в игре получают по шесть фишек, остальные фишки находятся в «банке», лицевой стороной вниз. Если участников 5 или 4, то можно, увеличить количество раздаваемых фишек до семи.

• Можно определить «ведущего» с помощью считалки:

Раз, два, три, четыре, пять-

Тебе первому играть (выбирается первый игрок)

Раз, два, три, четыре, пять-

Тебе второму играть (выбирается второй игрок)

Раз, два, три, четыре, пять-

Тебе третьему играть и т. д.

«Ведущий» кладет любую фишку. Остальные участники по очереди раскладывают свои фишки, подходящую к слоговой схеме.

• Если у кого нет фишки, то он берет фишки из «банка». Если фишки закончились и в «банке» этот игрок пропускает ход.

• Игрок, у которого раньше всех закончатся фишки, становится победителем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Дидактическая игра, как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.» Так сложилось, что мы с вами.

Дидактическая игра как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Так сложилось, что мы с вами живем в эпоху глобального развития новейших компьютерных технологий. Поэтому в современном мире возникает необходимость.

Дидактическая игра как инструмент успешного развития основных психических процессов ребенка Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания.

Дидактическая игра как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений о животных Введение Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период.

Дидактическая игра по безопасности «Домино «Юный пожарный»Дидактическая игра по безопасности «Домино «Юный пожарный» Здравствуйте, уважаемые Коллеги! В дошкольном образовании большое внимание уделено образовательной области "Безопасность", она направлена.

Дидактическая игра по физической культуре: «Спортивное домино» (виды спорта)Дидактическая игра по физической культуре: «Спортивное домино» (виды спорта) Одной из задач по физической культуре в ДОУ является задача развития интереса к спорту, расширение представлений детей о некоторых видах.

Дидактическая игра для формирования временных представлений у детей 5–7 лет «Круглый год» Данное пособие продемонстрирует детям такие промежутки времени как сезоны, месяца года и их взаимосвязь. Эта деятельность создаст благоприятные.

Настольно-печатная дидактическая игра «Домино «Армия»Настольно-печатная дидактическая игра «Домино «Армия» Настольно-печатная дидактическая игра "Домино-Армия"Цели и задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о родной стране,.

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов во II младшей группе для детей с ТНР Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять.

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности у старших дошкольников Одним из эффективных путей активизации познавательной активности дошкольников является дидактическая игра. Игру можно назвать восьмым чудом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 11:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хисраваширова (УИ 835517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД