![]() | Садретдинова Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Тема занятия: История и достопримечательности деревни Слобода. Цель: Формировать представления о достопримечательностях деревни Слобода. Задачи: П:Продолжать знакомить с достопримечательностями деревни. Закрепить знания о детском саде, школе, музеи, библиотеке,... |
«НА ФЕРМЕ» Виды деятельности: речевая, игровая, изобразительная, коммуникативная. Цели и задачи: продолжать развивать логическое мышление, формировать знания детей о домашних животных, их особенностях и условиях жизни. Продолжать учить работать в коллективе,... |
Раздел образовательной программы: Окружающий мир Возрастная группа: старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) Интеграция образовательных областей: «Познание» - раздел «Ознакомление с природой», «Коммуникация» - раздел «Грамматический строй речи», «Художественное... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Актуальность: Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как... |
МБДОУ № 63 г. Таганрог Занятие по окружающему миру в старшей группе Тема: «Перелетные и зимующие птицы» Цели: - формировать основы экологической культуры, - способствовать развитию познавательных интересов - поиску новой информации о птицах. Задачи: - формировать... |
![]() |
![]() |
Задачи: Образовательная: уточнять и обобщать знания детей о зиме. Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос. Развивающая: развивать воображение, фантазию. Формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. Развивать слуховой анализатор,... |
Цели: 1. Познакомить детей с жидким твердым и газообразным состояниями воды , обратить внимание на пользу и взаимосвязь человека и природных объектов. 2. Через опыты – эксперименты совершенствовать знания об основных свойствах воды. 3. Учить делать простые... |
Конспект ОД по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Почему после зимы не наступает лето? » для детей старшего дошкольного возраста Цель: способствовать обощению о весне как времени года, устанавливать причинно-следственные связи различного характера... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в подготовительной группе «Давайте сохраним природу!»
22 февраля 2025 в 23:03
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...
22 февраля 2025 в 22:51
Мастер-класс для младшей группы по аппликации «Открытка...
22 февраля 2025 в 22:45
Родительское собрание в младшей группе. Игротека...
22 февраля 2025 в 22:33
НОД в старшей группе «Дружба с дорожными знаками.»
22 февраля 2025 в 22:32