Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Моя малая Родина — Златоуст» (6 фото)

Ирина Смольникова
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Моя малая Родина — Златоуст»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе.

Тема: «Моя малая Родина - Златоу

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Моя малая Родина — Златоуст»

т»

Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе „Моя малая Родина — Златоуст“» размещена в разделах

Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Златоусте.

Образовательные задачи:

Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство;

•продолжать знакомить с достопримечательностями города Златоуста;

Развивающие задачи :

Развивать творческие, композиционные способности, воображение;

Развивать навыки речевого общения,

Воспитательные задачи:

Воспитывать патриотические чувства, любовь к малой Родине;

• Продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: Глобус, фото и иллюстрации из серии «Мой город»; карты; использование ИКТ технологий (проектор, ноутбук, презентация) .

Ход занятия.

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы отправимся с вами на экскурсию. (1 слайд)

Посмотрите, что это? (2 слайд) (Космос, планета Земля)

Какой она формы? (круглая).

Давайте попробуем её описать. (Планета Земля огромная, красивая, голубая)

А как называется модель Земли? (глобус, карта) (3 слайд)

Правильно объемная модель планеты Земля глобус, плоскостная – карта.

А кто знает, где на карте (глобусе) располагается наша страна? (4 слайд) Покажите.

А как называется наша страна? (Россия)

Давайте попробуем описать нашу страну? (наша страна огромная, прекрасная, красивая, много в ней полей, лесов и рек.)

А какими цветами на карте представлена наша страна? Что на ваш взгляд они обозначают? (зелёный цвет – леса; голубой – реки, моря; коричневый – горы).

А кто знает, где на карте России расположен наш город? Покажите (слайд 5)

А как называется это место? (уральские горы)

Ребята, посмотрите, Уральские горы, как бы разделяют на две части страну – Европу и Азию и наш город располагается на границе Европы и Азии.

Так как же называется наш замечательный город? (Златоуст) (слайд 6)

Посмотрите, какой красивый и зелёный город, в котором мы живем, а как можно назвать место, где человек родился, где живут его родители и друзья? (Родина)

Итак, Родина - это то место, где мы родились и живём, где живут наши родители и друзья. (слайд 7)

Итак, сегодня мы прогуляемся по нашему городу Златоусту и перед тем, как отправиться подумаем на каком транспорте нам поехать.

Скажите, пожалуйста, какой общественный транспорт есть в нашем городе? (маршрутное такси, автобус, трамвай).

Правильно, а так как нас достаточно много, то поедем мы с вами на автобусе.

Давайте построим автобус из стульчиков и займем место в нем.

А по какой улице мы с вами поедем? (Карла Маркса)

Куда это мы с вами приехали? (парк Крылатко) (слайд 8)

Физкультминутка.

Что есть в парке? (качели, карусели)

На качелях мы качались,

Сели – встали, сели – встали.

Карусели нас кружили.

Мы от радости летали

В паровозик мы садились

Змейкой ездили, кружились.

Накались! Можем ехать дальше.

Кто знает куда мы приехали? (Красная горка) (слайд 9) (историческая справка из слайда)

- Пора нам дальше отправляться

Что это за здание перед нами? (Администрация города) (слайд10)

Это ребята, главное здание города – Здание Администрации, где работают мэр города, депутаты – люди которые помогают и регулируют жизнь в городе.

Что на здании мы видим? (флаг Златоуста, флаг России, герб города).

Опишите, как выглядят Флаги? (флаг России – бело-сине-красный, флаг Златоуста – красный с желтой полосой с крылатым конем на флаге, герб – красный ковш, с крылатым конем на щите)

Ну что ж пора нам возвращаться.

А вот и садик наш родной!

Где побывали мы с вами?

На чём мы ездили?

Как называется наша малая Родина?

Что изображено на гербе и флаге нашего города?

Что вы могли сказать о нашем городе, какой он?

Спасибо за участие, до новых встреч и путешествий.

Фото «Моя малая Родина — Златоуст»
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект открытого Фото №3 Занятия по ознакомлению с окружающим миром занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «С чего начинается Родина» Тема: «С чего начинается Родина?» Целевые ориентиры: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Закреплять умение выражать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «Волшебница вода» "Волшебница вода" Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе. Цель: Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Ирина Лимарева Конспект.

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей с УО на тему «Домашние животные» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка».

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Россия — Родина моя» Конспект Нод по развитию речи в старшей группе На Тему : «Россия – Родина моя» Подготовила и провела Воспитатель : Попова Л. А. Образовательные.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» Цель: показать значение семьи в жизни человека, формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки,.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Малая родина-Северное Медведково» в речевой группе 5–6 и 6–7 лет НОД по ознакомлению с окружающим Малая родина –Северное Медведково речевая группа №6 комбинированного вида 5-6 и 6-7 лет ГБОУ Школа №1506.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Моя малая Родина — город Дзержинский» МБДОУ КВ «Детский сад №1» «Синяя птица» г. Дзержинский Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Емельяновский детский сад «Радуга» комбинированной направленности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Моя семья» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Моя семья». Составила учитель-дефектолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Моя малая Родина — Златоуст»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 02:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Моя малая Родина — Златоуст»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смольникова (УИ 59518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД