Мария Япаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства, экспериментирование
Цель: Уточнение представлений о ткани, ее свойствах, процессе изготовления и ее применение. Задачи: Образовательные: • учить детей различать ткань по внешнему виду, на ощупь: шелковая, хлопчатобумажная, синтетическая шерстяная и свойствам ( мнется, рвется,... |
конспект Цели: а) Познакомить детей с видами тканей и их свойствами. Учить различать ткань на ощупь. б) Закрепить знания детей о том, что из разных видов тканей шьётся разная одежда. Активизировать в речи детей слова: ситец, шерсть, шелк, мех, нейлон. в)... |
Программные задачи: Расширять и обобщать представления об окружающем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах. Углублять знания о материалах, из которых сделана одежда, обувь, головные уборы. Показать свойства тканей ( способность пропускать воздух,... |
Ткань. Свойства, экспериментирование
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Матвея Никифоровича Заводского с. Елховка муниципального района Елховский Самарской области дошкольное отделение «Улыбка» корпус №1 Картотека... |
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н. Н. Подьяков, М. В. Кларин. Главное... |
Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… Возрастная группа: вторая младшая ( 3 - 4 лет. Образовательная область: ознакомление с окружающим... |
Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань? " ( Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я... |
Задачи: Расширять представления детей, об окружающем мире. Формировать у детей отчётливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении.... |
Программные задачи: Уточнить знание о труде тех, кто шьёт одежду, помочь уяснить значимость этой профессии. Активизировать знания о разных видах и свойствах тканей. Продолжать знакомить со свойствами материалов, из которых изготавливают вещи. Помочь им вспомнить и... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб — всему голова»
1 февраля 2025 в 19:45
Сценарий осетинского народного праздника «Хадзаронта»....
1 февраля 2025 в 19:42
Конспект занятия по теме «День матери»
1 февраля 2025 в 19:39
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие к...
1 февраля 2025 в 19:37
Мастер-класс «День снегиря» с детьми 6–7 лет
1 февраля 2025 в 19:37