Получи документы

Мария Япаева. Блог

Автор блога: Мария Япаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ткань. Свойства, экспериментирование

Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему «Ткань и ее свойства» (старшая группа)
Цель: Уточнение представлений о ткани, ее свойствах, процессе изготовления и ее применение. Задачи: Образовательные: • учить детей различать ткань по внешнему виду, на ощупь: шелковая, хлопчатобумажная, синтетическая шерстяная и свойствам ( мнется, рвется,...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Свойства тканей»
конспект Цели: а) Познакомить детей с видами тканей и их свойствами. Учить различать ткань на ощупь. б) Закрепить знания детей о том, что из разных видов тканей шьётся разная одежда. Активизировать в речи детей слова: ситец, шерсть, шелк, мех, нейлон. в)...

Конспект ООД «Одежда и обувь». Знакомство со свойствами ткани и кожи. Подготовительная группа
Программные задачи: Расширять и обобщать представления об окружающем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах. Углублять знания о материалах, из которых сделана одежда, обувь, головные уборы. Показать свойства тканей ( способность пропускать воздух,...

Ткань. Свойства, экспериментирование

Картотека экспериментов и опытов в старшей группе «Выявление свойств натуральных тканей»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Матвея Никифоровича Заводского с. Елховка муниципального района Елховский Самарской области дошкольное отделение «Улыбка» корпус №1 Картотека...

Конспект НОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы Тема: «Эксперименты с бумагой и тканью»
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить...

Методическая разработка занятия по экспериментированию «Что лучше: ткань или бумага» (младшая группа)
Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н. Н. Подьяков, М. В. Кларин. Главное...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» во второй младшей группе
Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… Возрастная группа: вторая младшая ( 3 - 4 лет. Образовательная область: ознакомление с окружающим...

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань? " ( Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я...

Конспект ООД по познавательно исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Ткани всякие нужны»
Задачи: Расширять представления детей, об окружающем мире. Формировать у детей отчётливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении....

Конспект ООД Познавательное развитие. Беседа о труде работников швейной промышленности. Ознакомление со свойствами тканей.
Программные задачи: Уточнить знание о труде тех, кто шьёт одежду, помочь уяснить значимость этой профессии. Активизировать знания о разных видах и свойствах тканей. Продолжать знакомить со свойствами материалов, из которых изготавливают вещи. Помочь им вспомнить и...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД