Папки-передвижки

Оксана Минакова. Блог

Автор блога: Оксана Минакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ.  знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6 – 8 овощей и фруктов, 2 вида...

Наблюдение за осенним листопадом «Багряный дождь» (неживая природа)
Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» ( неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей...

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ.  знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;  знать, как меняется погода...

Неживая природа.

Ознакомление детей с живой и неживой природой
Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему миру, учить логически мыслить, расширять словарный запас. Программное содержание. Знакомить детей с законами неживой...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Поздняя осень» (живая и неживая природа)
Тема недели "Поздняя осень" ( живая и неживая природа) Задачи: Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов неживой природы. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой...

Конспект НОД в старшей группе на тему «Живая и неживая природа»
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Подготовила воспитатель Титкова Н. Н. Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе. Задачи: - Вспомнить понятие: «Круговорот воды в природе» - Упражнять в различение понятий...

«Лаборатория неживой природы». Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды, воздуха, песка
Все опыты проходят с участием игрушек Симки и Нолика ( резиновые) и Лунтика ( мягкая. Воспитатель: Ребята у меня в кармане что-то шевелится! Да это же …( дети называют...

Формирование представлений о неживой природе путем использования опытно-экспериментальной деятельности
Аннотация: Статья написана в помощь педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Предлагаемый опыт работы направлен на формирование интереса детей к неживой природе, развитие...

Игры-эксперименты с водой при ознакомлении детей раннего возраста с неживой природой
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование способствует формированию у...

Конспект занятия по обобщению у детей знаний о живой и неживой природе «Путешествие в весенний лес»
Цель: развивать познавательную активность, творчество и навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми Задачи: Образовательная: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, о деревьях, насекомых, цветах, птицах. Развивающая: Развивать умение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД