Лучший педагог года Итоги 2024

Надежда Беккер. Блог

Автор блога: Надежда Беккер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

«Лаборатория неживой природы». Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды, воздуха, песка
Все опыты проходят с участием игрушек Симки и Нолика ( резиновые) и Лунтика ( мягкая. Воспитатель: Ребята у меня в кармане что-то шевелится! Да это же …( дети называют...

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ.  знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;  знать, как меняется погода...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Поздняя осень» (живая и неживая природа)
Тема недели "Поздняя осень" ( живая и неживая природа) Задачи: Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов неживой природы. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой...

Неживая природа.

Экологический проект по познавательному развитию «Неживая природа»
• Вид проекта: познавательно-экологический. • Продолжительность: долгосрочный ( 1 год) • Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников. • Образовательные области: познание, художественное...

Конспект НОД в старшей группе на тему «Живая и неживая природа»
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Подготовила воспитатель Титкова Н. Н. Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе. Задачи: - Вспомнить понятие: «Круговорот воды в природе» - Упражнять в различение понятий...

Конспект занятия по обобщению у детей знаний о живой и неживой природе «Путешествие в весенний лес»
Цель: развивать познавательную активность, творчество и навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми Задачи: Образовательная: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, о деревьях, насекомых, цветах, птицах. Развивающая: Развивать умение...

Ознакомление детей с живой и неживой природой
Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему миру, учить логически мыслить, расширять словарный запас. Программное содержание. Знакомить детей с законами неживой...

Формирование представлений о неживой природе путем использования опытно-экспериментальной деятельности
Аннотация: Статья написана в помощь педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Предлагаемый опыт работы направлен на формирование интереса детей к неживой природе, развитие...

Наблюдение за осенним листопадом «Багряный дождь» (неживая природа)
Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» ( неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей...

Игры-эксперименты с водой при ознакомлении детей раннего возраста с неживой природой
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование способствует формированию у...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД