Дарья Семерникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «Мягкие и твердые согласные» Тема. Мягкие и твердые согласные Задачи: 1. Закреплять... |
образовательные задачи: Уточнение артикуляции звуков [Т] и [Т']. Формирование умений различать звуки [Т] и [ТЬ']. Учить выделять заданный звук на слух и в произношении из звукового ряда, ряда слогов, слов. Составление характеристики звуков с опорой на символы. Учить... |
Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда». Речевое развлечение. «Знайки и грамотеи». Подготовил: учитель-логопед Малькова Ю. О. 2017 г. «Знайки и Грамотеи». Программное содержание.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательная область – речевое развитие Интегрируемые образовательные области – познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Материалы и оборудование – набор цветных карандашей, стирательная резинка и два листа бумаги А4 на... |
Итоговое открытое занятие по букварю Н. С. Жуковой в подготовительной группе Тема. Буквы Ж, ж и звук ( ж. Цели. Познакомить с новой буквой и звуком; отработка правильного произношения звука; научить читать слоги и слова со звуком ( ж, читать текст, отвечать на... |
Материал для выступления на собрании - практикуме с учителями и родителями будущих первоклассников. Тема. Обучение грамоте по букварю Н. С. Жуковой. На сегодняшнем собрании практикуме мы рассмотрим несколько вопросов: 1. Почему надо учить детей читать именно в... |
План-конспект занятия по рисованию "Веселые буквы" Задачи: - учить детей заполнять все пространство буквы ( с которой начинается имя, используя разнообразные средства... |
Воспитатель: Гаибова Саодатхон Салижановна. Тема: Изучаем гласные. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: • Обобщение... |
Цель: • Развивать мелкую моторику; • Упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; • Закреплять правильное произношение звука [ш]; • Упражнять в выделении звука [ш] на слух и по картинкам, определять его место в слове; • Упражнять в... |
Тема: Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста. Слайд 1. Цель: повысить компетентность педагогов в теоретическом вопросе по подготовке детей к обучению грамоте. Слайд 2. Задачи: - определить задачи ДОУ в области подготовки детей к обучению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06