Лариса Побережная
План-конспект занятия по рисованию «Веселые буквы»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по рисованию "Веселые буквы"
Задачи:
- учить детей заполнять все пространство буквы (с которой начинается имя, используя разнообразные средства графики: линию, точку, штрих, пятно;
- упражнять в умении сочетать разную технику в процессе рисования (тушевка и штриховка, используя различные художественные материалы
- закреплять технику рисования фломастерами;
- воспитывать самостоятельность в выборе средств выразительности.
Материал: изображения букв (с глазками, бантиками, с ножками, ручками и т. п., карандаши, фломастеры, альбомные листы.
НОД:
Публикация «План-конспект занятия по рисованию „Веселые буквы“» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Буквы. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель загадывает детям загадку:
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Дети: Алфавит
Далее воспитатель проводит беседу с детьми о значении алфавита в жизни человека.
Рассматривание алфавита.
Затем педагог спрашивает знают ли дети ПЕРВУЮ букву своего имени, показывают на плакате: алфавит.
Далее педагог предлагает детям нарисовать каждому первую букву своего имени, но не просто нарисовать, а оживить ее и показывает картинки из "веселого алфавита"
Детям предлагается материал для рисования, педагог помогает детям нарисовать первую букву имени и дети приступают к самостоятельной работе.
К сожалению алфавит у нас получился неполный, т. к. деток было мало, но это поправимо)