Глебовская Марагрита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам о том, как я использую в своей работе пескотерапию. Все мы хорошо знаем, как труден процесс обучения, как быстро утомляется... |
Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Это предполагает свободное владение языком на уровне устной речи, умение ориентироваться на особенности собеседника в процессе... |
«Ум ребенка находится на кончике его пальцев». В. А. Сухомлинский Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
образовательные задачи: Уточнение артикуляции звуков [Т] и [Т']. Формирование умений различать звуки [Т] и [ТЬ']. Учить выделять заданный звук на слух и в произношении из звукового ряда, ряда слогов, слов. Составление характеристики звуков с опорой на символы. Учить... |
«Уголок логопеда» Развитие речи детей в раннем возрасте ( 1-3 лет. Одной из главных задач обучения ребенка является развитие активной и пассивной речи у него. Обучение ребенка ( 2 г) направленно на активизацию словаря и овладение фразовой речью. По звуко-слоговой... |
Речевое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Делаем мир добрее» Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать у учащихся этические представления,... |
Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда». Речевое развлечение. «Праздник правильной речи». Подготовил: учитель-логопед Малькова Ю. О. 2017 г. Праздник правильной речи. Программное... |
Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда». Речевое развлечение. «Знайки и грамотеи». Подготовил: учитель-логопед Малькова Ю. О. 2017 г. «Знайки и Грамотеи». Программное содержание.... |
Тема: «Расскажите-ка о птичках: о больших и невеличках». Цель: Учить различать птиц хищных и насекомоядных. Помочь детям запомнить названия некоторых птиц. Программное содержание: - продолжать учить детей понимать содержание стихотворений; - закрепить знания детей... |
Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением» Программное содержание: Развивать речь детей во время одевания. Вспомнить название вещей, одежды и их последовательность одевания. Воспитывать уважение, внимание, аккуратность и желание быть опрятным. Ход работы:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы с родителями «Нравственно —...
2 февраля 2025 в 19:18
Конспект занятия в старшей группе «Блокада Ленинграда»
2 февраля 2025 в 19:18
«Профилактическая работа с детьми по предупреждению...
2 февраля 2025 в 19:17
Сценарий театрализованной игровой программы, направленной...
2 февраля 2025 в 19:15
Конспект игры-занятия с использованием педагогической...
2 февраля 2025 в 19:14