Ольга Абдуллина
Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением»
▼ Скачать + Заказать документы
Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением»
Программное содержание: Развивать речь детей во время одевания. Вспомнить название вещей, одежды и их последовательность одевания. Воспитывать уважение, внимание, аккуратность и желание быть опрятным.
Ход работы:
Перед одеванием воспитатель с детьми вспоминают, какая бывает одежда.
Публикация «Режимный момент „Одевание с речевым сопровождением“» размещена в разделах
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Темочки
Читает стих
Надеваем мы штаны – раз, два, три!
Надеваем курточку – раз, два, три!
Застегнем мы кнопочки – раз, два, три!
А теперь ботиночки – раз, два, три!
А теперь посмотрим, кто из вас умеет сам одеваться.
Во время того как дети начинают одеваться, задается несколько вопросов:
-что нужно одеть сначала? (колготки, а за тем?
После другого ребенка
–А колготки у тебя, какого цвета, они у тебя какие? (зеленые, теплые)
-Что нужно одеть дальше?
И так по очереди.
Когда все собрались, читает стихотворение.
На прогулку мы идем
Друг друга за руку берем
Начинаю я считать
Один, два, два, три, четыре, пять
Ну ка детки подравняйтесь
Успокойтесь, не толкайтесь.
Дружно парой до площадке
С вами мы дойдем ребятки.
Один. Два, три, четыре, пять
Отправляемся гулять!