Серикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Выявить знания , представления , умения , полученные в течение года. Задачи: - Образовательные: Закрепить счет до пяти, умение детей зрительно сравнивать предметы по ширине. Обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Расширять словарь детей.... |
Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи: 1. Формировать умение сравнивать предметы по высоте ( высокий, низкий, выше, ниже) 2. Упражнять в сравнениях двух неравных групп... |
" Вместе с мамой мы играем, в математику шагаем " Первые шаги в мир математики начинаем с развития сенсорных эталонов, знакомим с величиной, формой, пространственными ориентирами. От того как пройдет это знакомство зависит дальнейшее математическое развитие. В... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Теремок для геометрических фигур». Цель. Упражнять в порядковом счёте. Формировать умения соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерности в ряду. Закреплять знания о геометрических фигурах. Задачи. - формировать умение составлять простейшие... |
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребёнка – детский сад №11» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебная коробка». Разработала воспитатель Розанова А. А. Омск – 2017. Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебная... |
Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстёпновка муниципального района Волжский Самарской области "Детский сад "Лукоморье" мкр-н Южный город План- конспект НОД по... |
Конспект НОД по математике «Птички» ( по ФГОС) для детей II младшей группе. Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству. Программные задачи:... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: • Продолжать формирование знаний о днях недели: называть последовательность дней недели; определять, какой день недели... |
Пояснительная записка Математика сопровождает нас всю жизнь. Чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем лучше. Знания и умения, приобретенные в дошкольном возрасте, фундамент для дальнейшего развития. Формирование и развитие математических представлений... |
Тема занятия: «Чем похожи, чем отличаются? » Задачи: - Продолжать учить детей называть и узнавать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходство и различие; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34