татьяна пиляева
Консультация для родителей «Вместе с мамой мы играем, в математику шагаем»
▼ Скачать + Заказать документы
"Вместе с мамой мы играем, в математику шагаем"
Первые шаги в мир математики начинаем с развития сенсорных эталонов, знакомим с величиной, формой, пространственными ориентирами. От того как пройдет это знакомство зависит дальнейшее математическое развитие. В детском саду занятия по математике проходят 1 раз в неделю, закрепляют свои знания дети в индивидуальных и подгрупповых играх повседневно. Однако, чтобы привить любовь к математике участия одного детского сада недостаточно. Малышу необходимо получать эти знания и в повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира дома, на улице. И главные помощники в этом родители.
Публикация «Консультация для родителей „Вместе с мамой мы играем, в математику шагаем“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Мамы и папы, помните, что в каждом возрасте нужно ребенку дать то, что присуще именно ему, обогатить те стороны его развития, к которым данный возраст наиболее восприимчив! Для ребенка 3-4 лет важно обогащение опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, знакомство с общепринятыми образами внешних свойств предметов (основными цветами, геометрическими фигурами и величиной) и умение пользоваться этими представлениями. Запоминание в этом возрасте непосредственное, поэтому предоставляемый малышу материал должен быть эмоционально ярким, поддерживающим интерес к самому познанию. Развивайте- играя. Не следует настаивать на предложенной игре, если ребенок занят чем-то интересным или устал. Предлагайте задания, ориентируясь на уровень развития своего ребенка.
Так чему же учить малыша?
- сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, «Выше, шире и т. д.», «Большой, средний, маленький».
-различать и называть формы и фигуры: шар, куб, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; учим видеть геометрические формы среди окружающих предметов.
-развивать количественные отношения много, один, ни одного; сравнивать две группы предметов и определять больше, меньше, поровну; пересчитывать в пределах пяти.
- ориентироваться во времени: побуждаем к использованию слов вчера, сегодня, завтра; различать контрастные части суток: день-ночь, утро-вечер, время года;
- ориентироваться в пространстве относительно себя и на листе бумаги, используя слова «на», «за», «между», «в», различать левую и правую руки.