![]() | Дарья Пигарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу у детей дошкольного возраста. Задачи: - Учить соотносить эмоциональное состояние с пиктограммой. - Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики. - Развивать произвольное внимание. -... |
ГРУСТЬ Цели:  расширять представление детей об эмоции «грусть»;  учить понимать относительность в оценке чувств;  знакомить с понятием эмоция грусть;  знакомство с разными ситуациями и выхода из них; ... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу у детей дошкольного возраста. Задачи: - Учить соотносить эмоциональное состояние с пиктограммой. - Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики. - Развивать произвольное внимание. -... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Цель урока: ввести понятие «форте» ( громкая музыка) Задачи: 1) на примере песни объяснить детям о громкости музыки. 2) разучить новую попевку «Петушок» 3) развивать певческие навыки, при разучивании песни «Золотой листопад» Ход урока Ребята, добрый день. Какой... |
Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста. "Игра-путешествие в страну удивленных человечков" Программные задачи: Образовательные задачи: -Познакомить детей с эмоциональным состоянием "удивление" и способами выражения данной... |
Программное содержание: Обогащать представления детей объектах живой и неживой природы: радуга, солнышко, одуванчик. Познакомить с фольклорно – речевым материалом. Развивать разговорную речь; побуждать вступать в контакт с окружающими, выражая словами свои мысли и... |
![]() |
Тема: «Волшебная страна» Цель: Познакомить детей с эмоцией «радость». Программные задачи: • развивать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния; • формировать умение распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (... |
Воспитатель здоровается с детьми с различной интонацией. ( Вначале равнодушно, затем радостно) Восп. Как выдумаете, что помогло поздороваться с вами по-разному? Верно – это эмоции. ( Детям предлагают повторить слово всем вместе. Избирательно – индивидуально. Эмоции... |
Сценарий игрового занятия «Сказочное путешествие в мир эмоций» Тематическое направление – коммуникативная игра Дата проведения: 20. 10. 2017г. Возраст участников – дети младшей группы ( 3-4 года) Количество участников – 15 Продолжительность игры – 15 минут Цель:... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гендерное воспитание в семье
17 февраля 2025 в 20:17
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х....
17 февраля 2025 в 20:13
Технологическая карта ОД по музыкальному развитию в...
17 февраля 2025 в 20:13
Консультация для родителей дошкольников «Роль семьи в...
17 февраля 2025 в 20:12
Творческий проект по ПДД «Безопасность дорожного движения»
17 февраля 2025 в 20:06