Наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
К понятию «эмоции» исследователи подходили по-разному. Некоторые определения похожи, имеют общие характеристики, а некоторые значительно отличаются друг от друга. Например, определение эмоций психологами отличаются от определений эмоций физиологами. Так, Р. С.... |
Сценарий игрового занятия «Сказочное путешествие в мир эмоций» Тематическое направление – коммуникативная игра Дата проведения: 20. 10. 2017г. Возраст участников – дети младшей группы ( 3-4 года) Количество участников – 15 Продолжительность игры – 15 минут Цель:... |
ПРИЛОЖЕНИЕ Методика изучения эмоциональных проявлений детей при про-смотре спектакля. Цель: исследование особенностей эмоциональных проявлений Детей, раннего возраста при просмотре спектакля. Детям предлагалось посмотреть спектакль "Пых". В процессе наблюдения за... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка. Задачи: 1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. 2. Осознавать свои эмоции и чувства, выражать их. 3. Повышать уверенность в себе. 4. Расширять словарь детей эмоциональной лексикой ( развивать... |
Проектная деятельность В подготовительной логопедической группе «Подсолнушки» МБДОУ№56 г. Миасс Воспитатели: Пузакова Лидия Николаевна Торопина Татьяна Анатольевна Тема проекта: «Комнатные растения – источник красоты, здоровья, чистого воздуха, доброты и хорошего... |
Цель – коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Материал: карточки 8 цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный, малиновый, серый, коричневый, чёрный, клубок, ватман, карандаши, восковые мелки, фломастеры; магнитофон,... |
Цель: 1. Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант. Задачи: 1. Развивать внимание, воображение, выдержку, коммуникативные качества. 2.... |
Развитие эмоций дошкольников со сложными дефектами в развитии через тактильно-двигательное восприятие ( из опыта работы) Я работаю в дошкольном учреждении комбинированного вида учителем-дефектологом. Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №27 КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. Составила : Воспитатель( I) категории Айвазян Л. А. Игра "Эхо". Цель — настроить детей друг на друга, дать... |
«Из чего - же, из чего – же? » Задачи: создать позитивный настрой, поощрять к активному общению через игру. Педагог: читает английскую песенку в переводе С. Маршака «Мальчики и девочки» Из чего только сделаны мальчики? Из чего только сделаны мальчики? Из улиток,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49