Приложение МААМ

Дзюба Елена. Блог

Автор блога: Дзюба Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Использование игровых технологий с детьми ОНР
«Использование игровых технологий с детьми общего недоразвития речи старшего дошкольного возраста, направленных на установление контакта» Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Ролевой...

«Литературное ассорти». Конспект занятия для детей с ОНР
Конспект занятия Тема: « Литературное ассорти». Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи 3 уровня. Стертая псевдобульварная дизартрия. Возраст: подготовительная к школе группа. Этап: Формирование коммуникативных умений и навыков....

Новогодний утренник в группе ОНР
НОВЫЙ ГОД - ЧУДЕСНЫЙ ПРАЗДНИК! Дети заходят под музыку в зал и садятся на стулья. Вед. : Весёлый праздник – Новый год, он всех друзей к себе зовёт! Праздник пора начинать нам, друзья! Скорей собирайтесь, скучать нам нельзя! И сегодня в Новый год – сказка в гости...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект НОД «Танцующие краски» в старшей группе для детей с ОНР с применением нетрадиционной техники рисования эбру
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования эбру ( рисование на воду. Задачи: -познакомить детей с новой техникой рисования эбру; -воспитывать эстетически развитую личность; -развить внимание, воображение, фантазию, умение мыслить нестандартно;...

Методические рекомендации «Использование приёмов арт-технологии в преодолении недоразвития мелкой моторики у детей с ОНР»
На основе обследования детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая...

Особенности использования театрализованных игр в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 2)
А. М. Быховская, Н. А. Казова в комплекте Н. В. Нищевой ( 2) IV блок. Произносительная сторона речи и речевые психические процессы. Произносительная сторона: Анатомия. Звукопроизношение. Дыхание и голос. Динамическая сторона. Фонематические процессы:...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 3)
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой ( 3) Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом заключении учитель-логопед: - определяет уровень сформированности речи ребенка в соответствии с...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 1)
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Нищевой Н. В. Приложение № 1 Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР ( А. М. Быховская, Н. А. Казова. Методический комплект программы Н. В. Нищевой. Содержание: 1. Речевая...

Развлечение для детей с ОНР III уровня «Делу — время, потехе — час» (подготовительная группа)
Программное содержание: Повышать интерес к устному творчеству, к фольклору. Развивать мотивации к интеллектуальной деятельности. Развивать творческое мышление...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД