Дзюба Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Конспект занятия Тема: « Литературное ассорти». Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи 3 уровня. Стертая псевдобульварная дизартрия. Возраст: подготовительная к школе группа. Этап: Формирование коммуникативных умений и навыков.... |
Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств. У детей с речевыми нарушениями страдает внимание, память; имеет место моторная неловкость, недостаточная подвижность и... |
«Использование игровых технологий с детьми общего недоразвития речи старшего дошкольного возраста, направленных на установление контакта» Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Ролевой... |
ОНР, нарушение речи
На основе обследования детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая... |
НОВЫЙ ГОД - ЧУДЕСНЫЙ ПРАЗДНИК! Дети заходят под музыку в зал и садятся на стулья. Вед. : Весёлый праздник – Новый год, он всех друзей к себе зовёт! Праздник пора начинать нам, друзья! Скорей собирайтесь, скучать нам нельзя! И сегодня в Новый год – сказка в гости... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования эбру ( рисование на воду. Задачи: -познакомить детей с новой техникой рисования эбру; -воспитывать эстетически развитую личность; -развить внимание, воображение, фантазию, умение мыслить нестандартно;... |
Декоративное рисование ( с натуры) Старшая группа с нарушением речи. Тема: «Веселые матрешки» Цель: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки ( история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал. Задачи:... |
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании... |
Старшая группа Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: - упражнять в лазании переменным шагом; - упражнять в игре с мячом; Коррекционно-развивающие задачи: - развитие слухового восприятия; - развитие зрительных восприятия;... |
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой ( 3) Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом заключении учитель-логопед: - определяет уровень сформированности речи ребенка в соответствии с... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14
«В гости к сказке». Конспект открытого занятия по развитию...
3 февраля 2025 в 06:12