Кубеева Рыс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Планы
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в средней группе № Дата Тема занятий Целевые ориентиры Литература: В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Сентябрь 1 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить? » Помочь детям... |
№занятия, тема Программное содержание Выполнил №1 «Мы воспитанники старшей группы» стр. 30 Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. №2 Рассказывание русской народной... |
№ занятия, тема Программное содержание Дата/роспись №1 Подготовишки Стр. 19 Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно построить высказывания. №2 Летние истории Стр. 20 Помогать детям... |
Развитие речи. Планы
Индивидуальная работа по развитию речи в старшей группе. Основная задача - развитие личностных функций, связанных с речевой деятельностью, памятью, восприятием, воображением, мышлением, эмоционально- волевой сферой ребенка. Раскрыть содержание индивидуального опыта... |
Перечень игр-занятий, направленные на развитие речи Методическое пособие: Е. О. Смирнова Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. Ч. 1: познавательное и речевое развитие, игровая деятельность/ Е.... |
Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей старшего дошкольного возраста Уровень развития ручной умелости тесно взаимосвязан с речью и способствует ее развитию. Этому помогают также разнообразные формы коррекционно – развивающей работы с детьми, в... |
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ! Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе. Месяц Тема Задачи Сентябрь Беседа «Что такое сказка? ». Знакомство с художниками-сказочниками. Подобрать и изучить литературу по теме, составить... |
Февраль Планируемый результат: общается в диалоге с воспитателем. Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций. Использует речь как полноценное... |
Перспективное планирование Организованной образовательной деятельности По программе «От рождения до школы» Образовательная область «Речевое развитие» Младшая разновозрастная группа ( от 2 до 4 лет) 2-3 года 3-4 года 2 занятия в неделю 1 занятие в неделю 8 занятий... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Перспективный план самообразования на тему: «Формирование связной речи посредством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как создать новогоднее...
1 декабря 2024 в 10:40
Мастер-класс по созданию подвесной новогодней гирлянды
1 декабря 2024 в 10:34
Неделя психологии: «Скажем стрессу — НЕТ!»
1 декабря 2024 в 10:34
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25