Татьянина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Составила и провела Учитель-логопед Горшкова Любовь Дмитриевна. Город Шумиха Курганская Область Детский сад №9 общеразвивающего вида» НОД «Переполох в магазине игрушек» ( развитие речи с использованием ИКТ в подготовительной группе) Задачи 1. Совершенствовать... |
Образовательные задачи: - закрепить технику пользования карандашом, фломастером; правильно держать тремя пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги. - закрепить умение рисовать вертикальные линии ( изображение травы, шпал. - вызвать интерес к обыгрыванию и... |
Тема: Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке. Возраст: вторая младшая группа ( 4 г. ж) Форма работы: ситуативный разговор. Цель: Развитие связной речи. Программные задачи: Образовательные: связная речь: учить детей составлять с... |
Игрушки. Конспекты занятий
Старшая подгруппа слабослышащих детей Тема: Игрушки. Число и цифра 5. Дни недели. Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек и действий с ними. Побудить самостоятельно устно – дактильно называть их, выкладывать названия игрушек с азбуки. Учить составлять... |
Образовательные области: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: развивать познавательную деятельность, память; формировать представление о геометрических фигурах; закреплять знания у детей цвета и формы; формировать умение... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан Игрушки в гостях у детей Лучшая методическая разработка ООД по речевому... |
СОЦИАЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ГРУППЫ «ВАСИЛЕК» 1. Название проекта: «Фабрика игрушек» 2. Продолжительность: 01. 09. 2015 г. – 01. 06. 2016 г. 3. Проблемное... |
Цель: Учить составлять детей с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Задачи: Закреплять правильное произношение звуков ( б) и ( бь) ; учить различать на... |
Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательные: - Поддерживать желание читать стихотворения вместе с педагогом и без его помощи; - активизировать в речи прилагательные ( грустный, весёлый, печальный, мокрый, сухой, -... |
Программные задачи. Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Развивающие: развивать умение использовать в беседе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихи об осени
27 ноября 2024 в 09:34
Практические рекомендации для воспитателей ДОУ по...
27 ноября 2024 в 09:33
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы
27 ноября 2024 в 09:28
Загадки зимующие птицы
27 ноября 2024 в 09:23
Акция «Эколята-дошколята» в старшей группе
27 ноября 2024 в 09:22