Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»

Людмила Владимировна Касьянова
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района

Нуримановский район Республики Башкортостан

Игрушки в гостях у детей

Лучшая методическая разработка ООД по речевому развитию

во второй группе раннего возраста

Касьянова Людмила Владимировна

Воспитатель.

Высшая квалификационная категория.

с. Красный Ключ 2017 год.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Интегрированная образовательная область: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Интегрированные задачи:

Образовательные: знакомить детей со стихами А. Барто. Формировать умение детей понимать речь педагога и активно реагировать на неё. Способствовать эмоциональному отношению к художественной литературе.

Развивающие : развивать речевую активность у детей и рассказывать стихи вместе с педагогом. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру. Узнавать в игрушках домашних животных (лошадь, бычок) некоторых диких животных (медведь, заяц). Использовать в речи предлоги (под, на, у, за).

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

Формы работы: игровая, коммуникативная.

Методические приё мы: рассматривание, беседа, пояснения, самостоятельная деятельность, активность детей.

Предварительная работа:

-чтение детям стихотворений А. Барто (из цикла «Игрушки», «Лошадка», «Мишка», «Бычок», «Зайка»,

- разучивание физкультминутки «Капля»,

- подвижная игра «Поезд»,

-рассматривание игрушек : медведь, заяц, лошадь, бычок,

- индивидуальная работа с Захаром. Отчетливо и ясно произносить слова.

Планируемые результаты: дети проявляют активность и любознательность при знакомстве с животными, решают вместе познавательную задачу.

Оснащение: игрушечный зайка, бычок, медведь, лошадь, зонт. Стулья по количеству детей.

Ход ООД:

Воспитатель: Здравствуйте девочки и мальчики. Пока вы спали, к вам в гости пришли игрушки, но они куда-то спрятались.

- Помогите мне их найти? (дети идут по групповой комнате и первым находят лошадку). Лошадка спрятана за дверью.

- Кто это? Какого цвета лошадь? Где у лошади глаза? Хвост? Уши? А какое стихотворение мы с вами знаем про лошадку? (дети с воспитателем читают стихотворение).

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А сейчас вас лошадка хочет покатать, (дети катаются на лошадке).

Идём искать, другие игрушки находим, медведя. Мишка лежит на кроватке под одеялом.

- Кто это? Большой или маленький медведь? Какие у него лапы? Глаза? А вы знаете стихотворение о мишке? (дети с воспитателем читают стихотворение).

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Пойдёмте дальше, может быть ещё кого – нибудь найдём (находят зайца).

Заяц сидит на скамеечке.

- Кто это? Покажите его ушки? Лапки? Как он скачет? Кто нам расскажет стихотворение о зайце?

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- А почему промок зайка? (был дождь, а зонта не было). Ребята, а вы хотите научить зайку прятаться от дождя?

Физкультминутка:

Капля раз

Капля два

Очень медленно сперва

А потом, потом, потом.

Всё бегом, бегом, бегом.

Я зонтик свой открою

От дождя вас всех укрою.

- Спасибо, ребята. Молодцы. Научили зайку прятаться от дождя.

Ну что, идём дальше (находят бычка). Бычок стоит у дверей.

- Кто это? Каким цветом? Размером? Покажите рожки? Дети все вместе с воспитателем читают стих.

«Бычок»

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

- Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

- Ребята, бычок чуть не упал, он плохо ножками ходит. А вы хотите его научить кататься на поезде?

Подвижная игра «Поезд»

«Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

ЧУ – чу – чу, чу – чу – чу.

Бежит паровоз

далёка – далёка,

Ребят он повёз.

Но вот остановка,

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдёмте гулять!»

А сейчас я хочу посмотреть, как вы умеете передавать простейшие

действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики, походить, как медведь, поскакать, как лошадка).

- Ну, вот и всех нашли, много стихов вы знаете, разные игры и упражнения выполняете, скоро совсем большие вырастите. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят». Цель: закрепить знания и умения, полученные.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю». Травка для коровушки. Виды детской.

Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Развитие познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Способствовать.

Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются» Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи На тему: «Игрушки умываются» Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: закрепить знания правил дорожного движения. Задачи: - формировать представление детей о транспорте, его видах (воздушный, водный,.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа) «Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят». Захарова Евгения Конспект занятия по развитию речи в.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]», «Ежик в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти, Комсомольского района Конспект.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят» Цель: дать представление о воде, о пользе воды в жизни человека и природы. Задачи: - познакомить детей с состоянием воды (жидкое, капает);.

НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возрастаНОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Цель: Интеллектуальное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 20:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Владимировна Касьянова (УИ 926830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД