Папки-передвижки

Конспект НООД во второй группе раннего возраста «Игрушки по стихотворениям А. Барто»

Светлана Смирнова
Конспект НООД во второй группе раннего возраста «Игрушки по стихотворениям А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие речи через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Образовательные:

- Поддерживать желание читать стихотворения вместе с педагогом и без его помощи;

- активизировать в речи прилагательные (грустный, весёлый, печальный, мокрый, сухой,

- формировать интонационную сторону речи;

- приобщать к театрализованной деятельности;

- закреплять знания о цвете;

- развивать представлений об окружающем мире.

2. Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- воспитывать чувство взаимопомощи.

3. Оздоровительные:

Публикация «Конспект НООД во второй группе раннего возраста „Игрушки по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах

- развивать правильное речевое дыхание и артикуляционный аппарат;

- поддерживать бодрое состояние детей.

Основная мотивация: Игровая.

Оборудование:

Игрушки : лошадь, заяц, грузовик, котёнок; красивый мешочек с бантиком.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

За дверью раздается сигнал машины в аудиозаписи, и воспитатель ввозит грузовик с мешком. .

2. Сюрпризный момент.

- Ребята смотрите какой красивый грузовик к нам приехал.

- Что привез грузовик? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.)

- Ребята - это мешочек не простой он волшебный, там лежат игрушки. Хотите узнать, какие игрушки лежит в мешочке? (ДА)

- Давайте мы с вами присядем, чтобы всем было видно, что лежит в волшебном мешочке.

(Дети садятся на стульчики, которые стоят полукругом)

- Нам нужно развязать ленточку, что бы наши пальчики были более послушными, давайте мы их разомнём.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Дети проговаривают текст и выполняют соответствующие движения.

1,2,3,4,5 – будим пальчики считать.

На другой руке опять: Загибают по одному

1,2,3,4,5 – будим пальчики считать, пальчику на одной и другой руке.

Все такие нужные, Складывают пальчики в замочек.

Все такие дружные. Сжимают и разжимают кулачки.

- Давайте развяжем ленточку.

3. Описание игрушек и чтение стихотворений.

- А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадка:

- Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок, '' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (ЛОШАДКА.)

Достает игрушку – лошадь и гребешок.

Воспитатель задает вопросы, дети свои варианты ответов:

1. Какого она цвета? (Белая.)

2. Какой у нее хвост? (Длинный) .

3. А что находится на голове? (воспитатель показывает на гриву).

- А это грива, длинные волосы на шее у лошади.

- Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку? (ДА)

Дети читают стихотворение.

- Молодцы!

- Ребята, скажите, пожалуйста, хороший хозяин у лошадки? Как вы догадались? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Физминутка.

- Давайте поиграем с лошадкой, сейчас мы превратимся в лошадок и будем гулять по лужайке.

Звучит музыка «Ты, скачи моя лошадка…»

Дети ходят в рассыпную и цокают язычквми.

- Ой, ребята, мне послышалось или на самом деле кто- то плачет у нас?

Давайте пойдём, посмотрим

(На столе стоит таз с водой, в нем сидит мокрый зайчик. Воспитатель предлагает детям потрогать его)

- Какая шерстка у зайчика? (МОКРАЯ)

- Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

(Заворачивают зайца в полотенце)

- Ребята, а вы знаем какое - ни будь стихотворение про зайку? (ДА)

Прочитайте его, пожалуйста, может нашему зайке теплее станет?

Дети читают стихотворение «ЗАЙКА» :

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, скажите, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

- Давайте вместе с зайчиком попрыгаем. Дети прыгают на 2х ногах.

- Посмотрите ребята какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

- Ребята, а у нас тоже есть такой же грузовик. Давайте посмотрим где он спрятался. Под столом его нет? А на верхней полке?

Дети ищут грузовик, находят его.

- Он похож на грузовик который привез игрушки? (Ответы детей)

4. Обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».

Рассматривание грузовика.

Воспитатель задает вопросы:

1. Из каких частей состоит машина? (Кузов и кабина.)

2. Какого цвета кабина? (Зеленого.)

3. Зачем нужен кузов? (Что бы перевозить груз.)

4. Какая это машина легковая или грузовая? (Грузовая.)

Воспитатель уточняет - это машина грузовик.

- Давайте подкачаем шины машине. Возьмем насосы и качаем с-с-с-с-с с-с-с-с-с-с с-с-с-с-с

- Молодцы накачали. А вы знаете стихотворение про грузовик?

Чтение стихотворения грузовик и обыгрывание.

Дети катают машину с кошкой. Обыгрывают стихотворение, проговаривая его.

5. Итог.

- Что привезла нам машина? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.)

- Какие игрушки?

- Кого катали на грузовике?

- Смотрите, в мешочке, что – то еще осталось?

Достаёт мешочек с конфетками.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто».Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто». В конце апреля, у нас в ясельной группе прошла непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию "Путешествие по стихотворениям.

«Прогулки с игрушками». Конспект итогового мероприятия для детей раннего возраста по произведениям А. Барто «Игрушки» Задачи: Расширять словарный запас слов. Развивать умение по слову взрослого находить и показывать нужную игрушку. Формировать умение составлять.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект НОД по развитию речи (дети 2–3 лет) «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цели: Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать учить читать стихотворение.

Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Цель: Продолжать.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: - Продолжать учить разгадывать загадки - Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто - Развивать речь, мышление,.

Литературная гостиная по стихотворениям А. Барто Литературная гостиная для детей младшего дошкольного возраста. «Творчество А. Л. Барто». Воспитатель: Комарова Л. А., МАУДО «Детский сад.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях.

Конспект занятия по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки» (ранняя группа) В марте, в детском саду, проходил конкурс конспектов. Я как молодой педагог заняла 3 место и провела открытое мероприятие. «Мои любимые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД во второй группе раннего возраста «Игрушки по стихотворениям А. Барто»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 17:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД во второй группе раннего возраста «Игрушки по стихотворениям А. Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД