Лариса Николаевна Юрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Технологическая карта логопедического занятия . Ф. И. О. учителя-логопеда Дорофеева Лилия Владимировна Группа, логопедическое заключение: Группа № 5 Логопедическое заключение: Нарушение фонетической стороны речи при минимальных дизартрических нару-шениях.... |
Декоративное рисование ( с натуры) Старшая группа с нарушением речи. Тема: «Веселые матрешки» Цель: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки ( история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал. Задачи:... |
Старшая группа Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: - упражнять в лазании переменным шагом; - упражнять в игре с мячом; Коррекционно-развивающие задачи: - развитие слухового восприятия; - развитие зрительных восприятия;... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. 3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи... |
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий: «Какого цвета твоя боль» ( работы с последствиями травмирующей ситуации ( детским горем) Программа составлена на основе программы «Какого цвета твоя боль», авторы У. Стил, П. Дж. Кордас Пояснительная... |
Конспект по развитию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет с задержкой психического развития. Понятия: «длинный»- «короткий», «длиннее»- «короче», «одинаковые по дл ине»[/h3] [/i] Цели: закреплять понятия: «длинный»- «короткий»,... |
Кррекционно развивающая программы: «Разноцветное детство» Программа составлена на основе: программы занятий по сказкотерапии, составители: Свистунова Е. В, Горбунова Е. А. Цель программы: помочь ребенку пережить горе после травмирующей ситуации. Задачи: 1.... |
Задачи: 1. Дифференциация звуков л, лʼ в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие функции звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Развитие просодии. 4. Обогащение словаря ( объяснение слова частокол. 5. Усвоение родительного падежа существительных; 6.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Благодарного КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной деятельности «Грамоте учиться – всегда пригодится» для детей с нарушениями речи Составила: учитель – логопед МДОУ... |
Цель: - создать у детей и подростков с ограниченными возможностями первоначальное представление о попугае, вызвать интерес, желание наблюдать за ним; - способствовать развитию у них эмпатии, снятию тревожности, развитие умения выражать свои эмоции посредством мимики... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Информационный постер для педагогов «Движение — это жизнь!»
17 сентября 2024 в 23:08
Применение дидактических игр по сказкам А. С. Пушкина в...
17 сентября 2024 в 23:06
Фотоотчет о проведении комплексного занятия в средней...
17 сентября 2024 в 22:55
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада...
17 сентября 2024 в 22:55
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию («акварель...
17 сентября 2024 в 22:48