Приложение МААМ

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 2)
А. М. Быховская, Н. А. Казова в комплекте Н. В. Нищевой ( 2) IV блок. Произносительная сторона речи и речевые психические процессы. Произносительная сторона: Анатомия. Звукопроизношение. Дыхание и голос. Динамическая сторона. Фонематические процессы:...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 3)
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой ( 3) Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом заключении учитель-логопед: - определяет уровень сформированности речи ребенка в соответствии с...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 1)
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Нищевой Н. В. Приложение № 1 Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР ( А. М. Быховская, Н. А. Казова. Методический комплект программы Н. В. Нищевой. Содержание: 1. Речевая...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект НОД по речевому развитию «Дикие животные» в средней логопедической группе для детей с ОНР
Цель: расширить и систематизировать знания детей о диких животных и их жилищах, совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно — образовательные задачи. - Расширять и систематизировать знания детей о животном мире. - Обобщить представления о диких...

Развлечение для детей с ОНР III уровня «Делу — время, потехе — час» (подготовительная группа)
Программное содержание: Повышать интерес к устному творчеству, к фольклору. Развивать мотивации к интеллектуальной деятельности. Развивать творческое мышление...

Конспект НОД в подготовительной группе детей с ОНР «Путешествие в страну книг»
Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о книге, её значении в жизни человека; прививать детям любовь к устному народному творчеству; активизировать знания...

Методическая разработка программы «Умелые пальчики» для детей с общим недоразвитием речи 5–6 лет
1. Пояснительная записка Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь и пищу, защищали, строили жилище, объясняли, изменяли, создавали все необходимое для жизни, лечили, учили и учились… Ученые доказали, что с...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте детей с ОНР (старшего дошкольного возраста)
Задачи: 1. Дифференциация звуков л, лʼ в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие функции звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Развитие просодии. 4. Обогащение словаря ( объяснение слова частокол. 5. Усвоение родительного падежа существительных; 6....

Конспект подгруппового занятия для детей старшей группы с ОНР
Составила учитель-логопед Лебедева Надежда Дмитриевна. Тема: «Овощи. Употребление существительных в форме родительного падежа, в единственном числе». Цель занятия: Формирование навыка словоизменения ( употребление существительных в форме родительного падежа....

Карты Проппа как средство творческого рассказывания для детей с ОНР
«Карты Проппа как средство творческого рассказывания для детей с ОНР» Почему же так важно развитие связной речи детей дошкольного возраста? Дело в том, что современный мир многое требует от детей: знания связей предметов, происходящих вокруг явлений и многое другое....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД