Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Старшая группа Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: - упражнять в лазании переменным шагом; - упражнять в игре с мячом; Коррекционно-развивающие задачи: - развитие слухового восприятия; - развитие зрительных восприятия;... |
Декоративное рисование ( с натуры) Старшая группа с нарушением речи. Тема: «Веселые матрешки» Цель: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки ( история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал. Задачи:... |
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой ( 3) Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом заключении учитель-логопед: - определяет уровень сформированности речи ребенка в соответствии с... |
ОНР, нарушение речи
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Нищевой Н. В. Приложение № 1 Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР ( А. М. Быховская, Н. А. Казова. Методический комплект программы Н. В. Нищевой. Содержание: 1. Речевая... |
А. М. Быховская, Н. А. Казова в комплекте Н. В. Нищевой ( 2) IV блок. Произносительная сторона речи и речевые психические процессы. Произносительная сторона: Анатомия. Звукопроизношение. Дыхание и голос. Динамическая сторона. Фонематические процессы:... |
Необходимость изменить в ДОУ организацию образовательного процесса диктуется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и планируемых результатов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В настоящее время... |
Цель: расширить и систематизировать знания детей о диких животных и их жилищах, совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно — образовательные задачи. - Расширять и систематизировать знания детей о животном мире. - Обобщить представления о диких... |
Программное содержание: Повышать интерес к устному творчеству, к фольклору. Развивать мотивации к интеллектуальной деятельности. Развивать творческое мышление... |
«Логопед и экологическое воспитание дошкольников с нарушением речи». С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа – это неиссякаемый источник духовного и речевого... |
Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о книге, её значении в жизни человека; прививать детям любовь к устному народному творчеству; активизировать знания... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Из чего же сделаны эти мальчишки. Любят мальчики играть»
23 января 2025 в 08:08
Тренинг-практикум: «Методы саморегуляции и способы снятия...
23 января 2025 в 08:08
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Заяц — беляк»
23 января 2025 в 08:07
Консультация учителя-логопеда на тему: «Театральная...
23 января 2025 в 08:04
Отчет по проекту «Зимние виды спорта» во второй младшей...
23 января 2025 в 08:02