Наталия Гладилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Консультация для воспитателей «Причины возникновения нарушения речи у детей ( перинатальный и постнатальный период) ». Причины возникновения нарушения речи у детей: 1. Внутриутробная патология ( перинатальный период – период внутриутробного развития плода)... |
Методическая разработка по лексической теме «Лес осенью» для группы детей с ОВЗ Тема недели: "Лес осенью". Цель: привлекать внимание детей к окружающему миру, учить наблюдать явления живой и неживой природы; создать комфортные педагогические условия для включения... |
«Влияние коррекционно-развивающих игр на развитие умственных способностей детей с задержкой психическогоразвития». Доказано, что развитие человека происходит в его деятельности. Создавая, придумывая, преобразовывая что-то, человек строит, творит, изменяет не только... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
«Организация физкультурно-оздоровительной работы у детей с нарушениями речи в ДОУ с применением современных здоровьесберегающих технологий» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в... |
Причины нарушений речи и способы их преодоления. Принято считать, что до того момента, пока ребенку не исполнится 5 лет, имеющиеся проблемы с его речью не должны пугать родителей. Представители старшего поколения успокаивают молодых родителей, мол придет время, и... |
Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет большой запас средств для передачи мыслей и чувств: это и мимика, и жесты, и интонация, и т. д. Роль интонации в... |
Консультация: «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи» Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет... |
Тема: «Создание специальных образовательных Условий на уроках физической культуры для разных категорий детей с ОВЗ» ( Публикация. Российский. Научно-методический журнал изда-тельской группы «Основа». «Физическая культура. Все для учи-теля! » 10. 02. 2017г.... |
«Движение – это жизненно необходимая потребность для разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья» С. А. Обухов, учитель физической культуры 2017 г. В своём историческом развитии организм человека формировался в условиях высокой... |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВЗАИМОДЕЙ СТВИЮ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР Уважаемые родители! Получите , пожалуйста, профессиональную консультацию таких специалистов, как: педиатр, невролог, психолог, дефектолог, логопед, тифлопедагог, сурдопедагог, в зависимости от диагноза... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Общий концерт ко Дню матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 17:32
Открытое занятие по патриотическому воспитанию в младшей...
20 ноября 2024 в 17:31
Совместная деятельность «Открытка для Дедушки Мороза»
20 ноября 2024 в 17:28
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06