Получи документы

Асият. Блог

Автор блога: Асият
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методика развития связной речи старших дошкольников с ЗПР на занятиях по изобразительной деятельности
Консультация для воспитателей «Методика развития связной речи старших дошкольников с ЗПР на занятиях по изобразительной деятельности». При организации коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на...

Консультация для родителей «Влияние коррекционно-развивающих игр на развитие умственных способностей детей с ЗПР»
«Влияние коррекционно-развивающих игр на развитие умственных способностей детей с задержкой психическогоразвития». Доказано, что развитие человека происходит в его деятельности. Создавая, придумывая, преобразовывая что-то, человек строит, творит, изменяет не только...

Презентация «Специфика коррекционной работы в группе ЗПР»
Для того чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе для детей с трудностями в обучении, можно руководствоваться следующим примерным планом построения игрового комплекса во второй половине дня. Обязательными его компонентами являются: 1....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Внеклассное мероприятие по математике для обучающихся 5–6 классов с ЗПР «Математический марафон»
Внеклассное мероприятие по математике Тема: «Математический марафон» для обучающихся 5-6 классов с ограниченными возможностями здоровья Учитель математики: Жидкова В. Н. ОГКОУ «Центр ППМС «ДОВЕРИЕ» Цель: 1. Повысить интерес школьников к математике. 2. Проверить...

Конспект занятия «Попугайчики — наши друзья». Коррекционно-развивающая программа с элементами зоотерапии для детей с ОВЗ
Цель: - создать у детей и подростков с ограниченными возможностями первоначальное представление о попугае, вызвать интерес, желание наблюдать за ним; - способствовать развитию у них эмпатии, снятию тревожности, развитие умения выражать свои эмоции посредством мимики...

Формирование навыков коммуникативного взаимодействия с взрослыми у безречевых детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ
Введение Современная педагогическая практика опирается на психолого-педагогические исследования, теоретически обосновывающие сущность и значение формирования коммуникативных умений в развитии ребенка дошкольного возраста. В основе многочисленных публикаций лежит...

Консультация «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи»
Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет большой запас средств для передачи мыслей и чувств: это и мимика, и жесты, и интонация, и т. д. Роль интонации в...

Задержка речевого развития у детей 2–3 лет. Выступление учителя-логопеда на родительском собрании
Здравствуйте, уважаемые родители. Приглашение учителя – логопеда на родительское собрание – это всегда очень ответственно. Тем более приглашение в группу детей совсем...

Консультация для родителей «Причины нарушений речи и способы их преодоления»
Причины нарушений речи и способы их преодоления. Принято считать, что до того момента, пока ребенку не исполнится 5 лет, имеющиеся проблемы с его речью не должны пугать родителей. Представители старшего поколения успокаивают молодых родителей, мол придет время, и...

Консультация «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи»
Консультация: «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи» Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД