![]() | Галина Моташнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Воспитатель ГБОУ СОШ №10 Д/С «Лучик» Горнова Т. В. Увы, очень часто мы страдаем из – за своей собственной неосторожности, беспечности, из-за неумения или нежелания предвидеть последствия своих необдуманных поступков. Мы забываем принять необходимые меры, чтобы... |
Необходимым условием воспитания характера является формирование мировоззрения, убеждений, и идеалов. Мировоззрением определяется направленность человека, его жизненные цели, устремления, из мировоззрения вытекают моральные установки, которыми люди руководствуются в... |
// 1. Возрастные особенности детей раннего возраста Возрастные особенности – это специфические свойства личности инди-вида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития. Раннее детство охватывает возраст от года до трех лет. Это... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Памятка для воспитателей по развитию словотворчества у детей. В работе над словообразованием используйте приемы:  Дидактические игры и упражнения «магазин», «зоопарк» и т. д.  Демонстрируйте картины, альбомы, фотографии. ... |
ОНР ( общее недоразвитие речи) - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т. е. звуковой стороны ( фонетики) и смысловой стороны ( лексики, грамматики. Несмотря на различную природу дефектов, у детей... |
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. Для детей подвижные игры являются необходимой жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: 1. Оздоровительные - укрепление здоровья детей,... |
Рекомендация для воспитателей « упражнения по артикуляционной гимнастики» 1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы.... |
Игры и упражнения для развития речи детей среднего возраста «Что за предмет? » Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход: ребенок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его ( это мяч. Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый,... |
Развитие лексико-грамматических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме «Дикие животные» Цель: показать уровень сформированности лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:... |
Картотека игр по развитию мелкой моторики Цели: • стимулирование речевой активности детей, развитие речи; • развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов; • развитие мелкой моторики трех основных... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07
Конспект занятия в подготовительной группе на тему...
10 марта 2025 в 00:53