Приложение МААМ

Татьяна Смирнова. Блог

Автор блога: Татьяна Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение...

Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению «Автоматизация шипящих звуков» с ребенком подготовительной группы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Индивидуальное занятие по звукопроизношению «Автоматизация шипящих звуков» с ребенком подготовительной к школе группы ( с ДЦП) Учитель-логопед Филимонова О. Н....

Игры, используемые при автоматизации звуков
При автоматизации звука в слогах, когда ещё нет возможности использовать предметные и сюжетные картинки с заданным звуком, для привлечения интереса детей я практикую использование: • “Волшебной палочки”, которая своим огоньком или стуком упражняет детей в счёте и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Открытая НОД по развитию звуковой культуры речи «Дифференциация звуков [с] и [с’]»
Цель:Дифференциация звуков С и Сь. Программные задачи: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закрепить навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах и фразах; учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука «З» в слогах и словах. Цель: закрепить навык произношения звука «З» в слогах и в словах. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие фонематического слуха. 5. Развитие неречевых...

Система поэтапной работы по звукопроизношению с детьми при сложной дислалии (из опыта работы)
ЦЕЛЬ Развитие и воспитание чистой, выразительно правильной речи у детей с ОНР 5-7лет. ЗАДАЧИ: *последовательно, поэтапно устранять нарушения в звукопроизношении детей. *развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, слуховую память. *устранять недостатки...

Конспект занятия «Клоуны Бин и Бон. Дифференциация звуков [б; б’]»
Восточное Окружное Управление Образования Департамент Образования г. Москвы ГБОУ школа № 1373 Подразделение дошкольного образования Корпус № 4 Конспект открытого логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’] в словах»
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты»....

Организация интегрированной совместной образовательной деятельности по автоматизация звука [р] «Животные наших лесов»
Организация интегрированной совместной образовательной деятельности на тему: «Животные наших лесов» автоматизация звука [р] для детей 5-6 лет составители: учитель-логопед Е. Х. Тенсина музыкальный руководитель Е. Г. Лысова Организация совместной деятельности по...

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В 1 КЛАССЕ Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. учитель-логопед: Сидоренко Татьяна Анатольевна Ставрополь 2017год. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД