Алена Мохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Паустовский К. Писатель для детей
Задачи: - уточнять и активизировать словарь по теме « Хлеб», совершенствовать грамматический строй речи, совершенствовать навыки составления и чтения слов, совершенствовать умение делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. - развивать... |
«Иди всегда дорогою добра! » литературный праздник для дошкольников по рассказам и сказкам Константина Георгиевича Паустовского ( к 125-летию со дня рождения п иса[/b]тел[/b]я. [/b] Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас литературный праздник. Он... |
В групповой комнате разложены кошачьи следы, дети замечают их. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, чьи это следы? Куда они ведут? » Дети: - Следы ведут к Незнайке. Воспитатель: - Смотрите что у Незнайки в руках? Дети: - Письмо. Воспитатель спрашивает: - Как... |
Паустовский К. Писатель для детей
Тема: «Ознакомление детей с произведением К. Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского. Дать понять, что мудрая сказка помогает усвоить высоконравственную ценность в поведении человека и ещё раз убедиться к чему... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель ___Качалина Валентина Васильевна______ Класс: ___3 «В»__ Предмет: литературное чтение Тема: Духовно-нравственные проблемы в тексте К. Г. Паустовского «Стальное колечко». Рассказ или сказка? Место и роль урока в изучаемой теме:... |
Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот- ворюга» Задачи: 1. Образовательные: 1. учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать... |
1. Организационный момент: Стук в дверь и появляется мальчик Почемучка, который просит помощи у ребят, он не знает что такое школа просит рассказать ему. 2. Игра "Что такое школа" -Где проходят уроки в школах? ( в кабинетах) А как понять, в каком кабинете или или... |
КГУ «Краснодонская средняя школа» Учитель начальных классов Фурцева Галина Владимировна Тема: К. Паустовский «Кот-ворюга» Цель: формировать навык самостоятельного анализа текста на основе изучения содержания рассказа. Задачи: создавать ситуацию успеха в процессе... |
Конспект громких чтений по творчеству К. Г. Паустовского. Цели: • Развивать творческие способности, воображение, обогащать словарный запас. • Понимать разницу между рассказом и сказкой • Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе. Задачи: •... |
П\С: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского. Дать понять, что мудрая сказка помогает усвоить высоконравственную ценность в поведении человека и ещё... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44