Приложение МААМ

Булейко Ольга. Блог

Автор блога: Булейко Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Формирование графомоторного навыка у старших дошкольников с ЗПР посредством кинезиологических упражнений
Формирования графомоторного навыка у старших дошкольников с ЗПР посредством кинезиолгических упражнений. Цель: познакомить педагогов с методом кинезиологии для формирования графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Задачи: 1. Передать опыт...

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью
Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием; - устанавливаем комфортный...

Конспект НОД в группе для детей с задержкой психического развития на тему «Домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе для детей с задержкой психического развития на тему: «Домашние животные». Области образования: познание, коммуникация, музыкальное творчество, физическая культура. Программные задачи: закрепить...

ЗПР. Задержка психического развития

Открытый урок математики в 5 классе для обучающихся с ЗПР «Решение текстовых задач с помощью уравнений»
по учебнику Математика. 5 класс: Н. Я. Виленкин и др. Подготовила и провела Жидкова В. Н. учитель математики Дата 18. 10. 2017. Тема «Решение текстовых задач с помощью уравнений» Цели урока: - закрепить умение решать задачи с помощью уравнений; тренировать...

Конспект открытого занятия в группе ЗПР на тему «Волшебный лес» в старшей группе
Конспект открытого занятия в группе зпр на тему "Волшебный лес" в старшей группе Матакова Светлана Александровна МАДОУ д/с «Солнышко г Светлогорск, ул. Пионерская 32 воспитатель Цель: Развитие познавательных процессов. Образовательные : 1. Повторить и закрепить...

Коррекция особенностей умственно отсталых детей средствами игровой деятельности
Одним из основных положений дошкольной олигофренопсихологии является признание общности закономерности развития нормального и аномального дошкольника. Это означает, что в жизни умственно отсталого ребенка, так же как и у его нормальных сверстников, должна быть «эпоха...

Лэпбук для работы с детьми с ЗПР «Осень»
Начала использовать в своей работе новое, интересное методическое пособие - лэпбук. Помогут закрепить и систематизировать изученный материал. Лэпбук...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Моя семья»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Моя семья». Составила учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Н. М. Икс Коррекционно-образовательные цели: закрепить у детей понятие «семья»; активизировать...

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта с помощью логических блоков Дьенеша
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации. Дети с умственной отсталостью, нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Недостаточность интеллектуальной деятельности при умственной отсталости в...

Особенности организации двигательной активности в группе ЗПР
Основными причинами нарушений считаются незрелость морфофункциональных структур мозга, отвечающих за организацию и регулирование двигательной активности или явления органической поврежденности подкорковых и корковых структур при более тяжелых формах ЗПР. Важнейшей...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД