![]() | Екатерина Корастелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Конспект занятия по ФЭМП младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.... |
Конспект занятия по математике в старшей группе "Геометрические фигуры" Цель занятия: познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; упражнять в умении составлять геометрическую фигуру из... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять... |
Геометрические фигуры и формы.
«Математическое королевство» Задачи : Логико-математическое развитие: o Закрепить у детей прямой и обратный счет в пределах 10. o Продолжать учить сравнивать количество предметов, ставить соответствующий знак. o Уточнять и расширять представление о геометрических... |
Познавательно-творческий проект по формированию элементарных математических представлений средней группы Тема: «В королевстве геометрических фигур» Автор проекта: воспитатель первой квалификационной категории Журавлева Ольга Витальевна МДОУ Аладьинский... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Москаленского муниципального районна Омской области детский сад «Родничок» Конспект НОД по познавательному развитию детей в средней группе. Тема: «В гости к квадрату»... |
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Тема «» Реализация ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», Задачи: упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь, учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром, кубом, развивать... |
Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать, ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения, выполнять задания сообща, помогать друг другу. Материал:... |
Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». - Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры:... |
Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации : групповая, индивидуальная Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция областей: « Социально- коммуникативное развитие»,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Конструирование в жизни...
30 июля 2024 в 20:58
Парная гимнастика в средней группе «Прогулка в осенний лес»
30 июля 2024 в 20:54
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь...
30 июля 2024 в 20:53
Акция к празднику «День семьи, любви и верности»
30 июля 2024 в 20:52
Дидактическая игра по безопасности «Правила поведения с...
30 июля 2024 в 20:38