елена ворошилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
«20 Снежинок» Иванова Альмира Романовна Методическая разработка НОД по математике «20 Снежинок» Цель: Упражнять в решении примеров сложение и вычитание. Закреплять навыки счета в пределах до 20. Познакомить с многоугольниками. Рисовать в тетради снежинки. Задачи:... |
Программное содержание: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры ( активизировать в речи соответствующие... |
Открытое НОД по математике вместе с родителями Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по математике в старшей группе "Геометрические фигуры" Цель занятия: познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; упражнять в умении составлять геометрическую фигуру из... |
Конспект Цели: продолжать формировать умение различать предметы круглой и квадратной форм, закреплять представления о количестве предметов « один-много-ни одного», активизировать в речи эти слова. Помочь ориентироваться в пространстве и запомнить и отличать правую и... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД ПО ФЭМП Тема: «Письма Королевы Математики». Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развития. Педагогические цели: -формирование знаний о прямом и обратном счете; знания о... |
Цель: формировать элементарные математические представления дошкольников через устное народное творчество – сказку. Программные задачи: Познание: Формировать представление о треугольнике, как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольник в... |
Задачи: 1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Формирование умения сооружать простые постройки. 3. Формировать у детей... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский... |
Задачи: 1. Обучать умению ориентироваться по плану на листе бумаги, сравнивать смежные числа, используя в сравнение цветные палочки Кюизинера. 2. Закрепить знания о структуре задачи ( условие, вопрос. Закрепить счёт в пределах 10 ( прямой и обратный. 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08