Папки-передвижки

Антонина Стадниченко. Блог

Автор блога: Антонина Стадниченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Планирование. Годовые планы на учебный год

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет
Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать занятия по...

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом»
Комплексно – тематическое планирование по теме «Мой дом» 22 – 29 января ( разновозрастная группа от2 до 4 лет) Цель: формирование чувства сопричастности к родному дому. Задачи: расширять представления детей о доме, предметах домашнего обихода. Уточнять название и...

Перспективный план работы кружка «Веселые пальчики» для детей 2–3 лет
Пояснительная записка Сентябрь - декабрь. В раннем дошкольном возрасте уделяют большое внимание мелкой моторике. В плане кружковой работы отражено содержание по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию...

Планирование. Годовые планы на учебный год

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день»
Комплексно – тематическое планирование по теме «Мамин день» С 1 по 18 марта ( разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке. Задачи: организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме,...

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год
Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация «Особенности адаптационного периода». 3. Оформление информационных уголков для родителей, семейных паспортов. 4. Памятка...

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в лесу»
Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в лесу» 2 – 13 ноября ( разновозрастная группа от2 до 4лет) Цель: расширять и систематизировать знания детей о диких животных; Задачи: учить детей отвечать на вопросы предложениями, состоящими из двух слов,...

Индивидуальный план работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры»
Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период...

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в деревне»
Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в деревне» 19 – 31 октября ( разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: расширение знаний о домашних животных, систематизация имеющихся знаний. Задачи: - закрепление знаний о домашних животных и их...

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» для разновозрастной группы от 2 до 4 лет
Комплексно – тематическое планирование по теме «Весна» с 4 по 15 апреля ( разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Задачи: Расширять...

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет по теме «Зима»
Комплексно – тематическое планирование по теме «Зима» 1– 22 января ( разновозрастная группа от2до 4 лет) Цель: Расширять и активизировать представления о зиме и сезонных изменениях в природе ( изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД