СВЕТА КУСЛИЙ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Формировать знание детей о традициях русского народа; • Уточнить представления детей о внешнем виде насекомых, в частности бабочек и божьих коровок; • Вспомнить места обитания насекомых; •... |
Конспект занятия по технологии продуктивного чтения-слушания д. п. н. О. В. Чиндиловой Учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 г. Крымска Харченко Н. А. Автор и название произведения Вера Шипунова «Непоседа Ветерок» Художественная задача текста Показать... |
Конспект НОД в средней группе по ознакомлению детей с художественной литературой. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч. ». Воспитатель: Тулеуова Г. К. I квалификационной категории. Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть... |
Ветер. Конспекты занятий
Прогулка «Ветер-ветер, ветерок» Задачи: Уточнить знания детей о ветре ( обратить внимание, что в ветреную погоду деревья качаются, ленточки развеваются, вертушки крутятся, Формировать умения подбирать относительные прилагательные ( теплый, холодный, сильный,... |
Конспект НОД по экспериментированию в старшей группе. Тема: «Почему дует ветер? » Оксана Жарких Тема НОД : «Почему дует ветер? » старшая группа. Цель: познакомить детей с причиной возникновения ветра – движением воздушных масс. Задачи: 1. Способствовать... |
Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;... |
Конспект прогулки во второй младшей группе на тему «Ветер по морю гуляет» Цели: формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора детей. Задачи: Познакомить детей природным явлением, как ветер , с его... |
Тема НОД: «Ветер, ветер – ты могуч» Приоритетная область развития: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Цель: Формирование знаний детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его... |
Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч…» Программное содержание: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Упражнять в подборе определений и глаголов к слову «ветер». Закрепить понятия живая и неживая природа. Развивать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Альтернативная коммуникация
10 января 2025 в 20:31
Фотоотчёт «Пленэр в Иркутской зоогалерее» Ботанического...
10 января 2025 в 20:29
Мастер класс «Детская киностудия»
10 января 2025 в 20:26
«Нейроигры, как технология организации образовательной...
10 января 2025 в 20:21
Сценарий «Как Снеговик искал носик» для детей 2–3 лет...
10 января 2025 в 20:19