Приложение МААМ

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Тематическое планирование работы с детьми с ОВЗ для индивидуального обучения на дому
КВАРТАЛ МЕСЯЦ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК НЕДЕЛЯ ТЕМА НЕДЕЛИ ОСЕНЬ «Унылая пора, очей очарованье! » СЕНТЯБРЬ Котик Мотик в гостях у ребят 1 Мы знаем ( диагностика) 2 Мы умеем ( диагностика) Котик Мотик собирает урожай 3 В огороде 4 Во саду ОКТЯБРЬ Котик Мотик в осеннем...

Консультация «Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи»
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время...

Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Социально-коммуникативное развитие. -Задачи: формировать уважительное отношение и чувствовать принадлежность к своей семье и к обществу детей и взрослых. - Способы реализации: организация труда небольшими группами по уборки групповых уголков и участка....

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Личностно ориентированный подход в проектировании индивидуального образовательного маршрута с детьми с ОВЗ
Личностно-ориентированный подход в проектировании индивидуального образовательного маршрута с детьми ОВЗ МБДОУ ЦРР «Детский сад» №8 Муз. руководитель: Вишняква Ж. В . В настоящее время изменился подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями....

Консультация «Особенности связной речи детей с нарушениями речи»
«Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки За собой повести» - сказал поэт Вадим Шефнер. Слово выступает как нечто центральное в системе речи человека. Под словом подразумевается вся речь человека. «Слово – тончайшее прикосновение к сердцу;...

Выступление на педсовете «Роль уроков музыки в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи»
Введение В ГБОУ Школа №1420 ( 11 корпус) предусмотрен целый комплекс коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на коррекцию непосредственно речи, а также общей и речевой моторики. В этот комплекс входят уроки музыки и хор. Роль уроков музыки в системе...

Консультация для педагогов «Театр как форма работы с детьми, имеющими нарушения речи»
Уважаемые коллеги! Театральное искусство требует навыков перевоплощения, дети с удовольствием выступают на сцене, участвуют в спектаклях, концертах и конкурсах. Детей привлекают активные конкретные действия персонажей. Изображая кого-либо ребенок, как привило...

Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура»
Методическая разработка «Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура» Содержание современного дошкольного образования тесно связано с идеями индивидуализации и гуманизации. В Конвенции о правах ребенка(...

Доклад на педсовете «Клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц при аутизме и аутистических чертах личности»
Муниципальное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа-интернат» Доклад на педсовете: «Клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц при аутизме и аутистических чертах личности»...

Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг»
МКОУ «Линевская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями» Проект « Квиллинг. Цветочная фантазия » Выполнил: ученица 5 класса Каткова Яна....



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД