Нелли Глазкова
Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие.
-Задачи: формировать уважительное отношение и чувствовать принадлежность к своей семье и к обществу детей и взрослых.
- Способы реализации : организация труда небольшими группами по уборки групповых уголков и участка. Дидактическая игра:" Острова дежурств". Для развития представления о труде взрослых и разнообразие профессии.
- Целевые ориентиры:Обладает устойчивыми положительное общение к различным видам труда. Взаимодействие со сверстниками.
Познавательное развитие.
Публикация «Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ» размещена в разделах
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
- Задачи:формирование познавательной деятельности становление сознания. Формирование первичных представлений объектах окружающего мира (форма, цвет,размер и т. д.)
- Способы реализации : игра-опыты:" Волшебница вода", "Где найти воздух".Беседа (экологические тропы,рассказы. Дидактическая игра:" Правильно пойдешь, правильно найдешь".
- Целевые ориентиры: имеет представление о некоторых профессиях, о российской армии, о некоторых праздниках.
Речевое развитие.
- Задачи: развитие формирование слуха. Закрепление упр. в подборе сущ. и прил. ,слов со сход. и противоположным значениями. Упр. в образовании однокоренных слов.
- Способы реализации : "Игра доскажи слово". Проговаривание стихотворения; обучения пересказа, складывания отдельных картинок, упражнения в сочинении небольших сказок.
- Целевые ориентиры: участвует в беседе, умеет делиться с педагогами и другими детьми впечатлениями о семье,о любимом мультфильме.
Художественно-эстетическое развитие.
-Задачи:развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Совершен. умение в рисовании, лепка, аппликации, худож. труд.
- Способы реализации : индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Дидактические игры:"Составь узор","Дорисуй рисунок"," Собери матрешку".
- Целевые ориентиры: создает изображение предмета с натуры, выполняет простые узоры; правильно держит ножницы.
Физическое развитие.
- Задачи: бег с преодолением препятствий,гимнастическая стенка, ориентируется в пространстве,развивает быстроту и ловкость.
- Способы реализации :индивидуальная работа. Спортивное упр. на развитие ловкости,координации движений. Игра с мячом,подвижные игры, самостоятельная двигательная деятельность.
- Владеет основ. движениями соответствует возрасту. Участие в совместных играх и физических упр. Участие в подвижных играх. Имеет представление о здоровом образе жизни.