Света маракуца. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ И ОСМЫСЛЕННОЙ МОТОРИКИ В дошкольном детстве у ребенка стихийно складывается определенный опыт двигательного творчества. Однако в силу своей стихийности этот опыт не закрепляется в виде устойчивых психомоторных... |
Консультация для воспитателей: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребен ка»[/b] Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ» ЦЕЛЬ: повысить интерес родителей к развитию осязания и мелкой моторики детей ЗАДАЧИ: Выявить уровень знаний родителей об осязании и мелкой моторике.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В последнее время в практике детского сада широко используется моделирование как один из уникальных приемов работы по обучению детей связному рассказыванию. Многие авторы дают определение моделированию как замене одних объектов другими - смысловыми, условными... |
СЛАЙ Д 1 Роль занятий по развитию психомоторики и сенсорным процессам в учебно-воспитательной работе с детьми с ОВЗ. Образование и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды.... |
Программа формирования базовых учебных действий, обучающихся с умственной отсталостью реализуется в начальных и старших классах. Она конкретизирует требования стандарта к личным и предметным результатам освоения АООП и служит основой разработки программ учебных... |
Цель игры. Развивать у детей с 3-х лет координацию движений и мелкую моторику, зрительную и двигательную память, наблюдательность, воображение, логическое мышление,... |
Пояснительная записка Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем... |
Развитие творческих способностей детей 5 -6лет Дети в старшей группе дошкольного учреждения отличаются от школьников. Они как мягкая глина, из которой можно вылепить что угодно. Перед воспитателем стоит одна из важнейших задач – создание благоприятной эмоциональной... |
Тема: «В гости к зайке» Возрастная группа: младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: групповая. Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Средства: • наглядные –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Фотоотчет о празднике «Мамочка любимая!» в старшей группе к...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03