Папки-передвижки

Развлечение по физическому развитию в младшей группе «В гости к зайке» по ФГОС

Елена Сайко
Развлечение по физическому развитию в младшей группе «В гости к зайке» по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к зайке»

Возрастная группа: младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая.

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Средства:

• наглядные – спортивное оборудование; игрушка Мишка,Зайка

Публикация «Развлечение по физическому развитию в младшей группе „В гости к зайке“ по ФГОС» размещена в разделах

• музыкальные – музыкальная композиция<<Зайка серенький сидит >>, звук ручейка,<< марш>>,звук машины.

• оборудование – звуковая колонка

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи:

1. Обучающие задачи:

*Повышение двигательной активности ;(прыжки на 2ух ногах с продвижением в перёд)

*Развитие физических качеств;(выносливость)

*Совершенствование координации движений (при ходьбе по ограниченной площади)

* Попадание мячами в цель.

*Учить детей выполнять основные движения.

*Ходьба и бег стайкой за воспитателем.

2. Развивающие задачи:

* Уметь соотносить движения с текстом;

*Расширять словарный запас детей;

*Радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.

3. Воспитательные задачи:

* Воспитывать чувство коллективизма;

* Способствовать проявлению положительных эмоций;

* Воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.

4. Оздоровительные задачи:

*Профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы.

5. Здоровье сберегающие технологии:

*Физкультурно-оздоровительные,

*Здоровье сбережение и здоровье обогащение с помощью дыхательной гимнастике

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

* Привлечь к участию самых маленьких воспитанников.

*Обратить особое внимание на движения при ходьбе по гимнастической скамейке.

Ход занятия.

Воспитатель вносит игрушку «Мишка».

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел мишка! Мишка приветствует вас, говорит вам «Здравствуйте, дети!>> Мишка просит вас помочь ему найти домик своего друга зайчишки. Ребятки, поможем мишке найти домик зайки?

1 часть. Разминка.

Воспитатель: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайцы живут в лесу. А как мы туда доберёмся (ответы детей).Тогда поехали на машине. Вот и лес. А там много деревьев, и много препядствий который мы будим учиться преодолевать, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться.

(дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу кеглями).

Воспитатель: Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть.

(дети вслед за воспитателем перешагивают через поваленные деревья, кубики на полу).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на пути болото. Чтобы не провалиться в болото, надо нам прыгать по кочкам.

(Дети вслед за воспитателем прыгают по кочкам – бумажные кружки с пуговицами на полу). Воспитатель: Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. Ползание на четвереньках по дорожке под дугами

Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца дорожки. Задание малыши выполняют друг за другом.

2. Ходьба по гимнастической скамейке – «идем по мостику».

По необходимости помогать отдельным детям.

3 Метание мячей в корзинку.

Показать детям, как правильно взять мяч. Встать рядом с детьми и вместе с ними выполнять упражнение.

Воспитатель: Ой, а чей же это домик? (ответы детей). Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка. Зайка очень рад встрече с Мишкой! Давайте все вместе обнимем зайку!

Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти дру

4. Восстановление дыхания.

Мы очень устали, давайте восстановим дыхание. (дыхательная гимнастика). А теперь давайте попрощаемся с нашими друзьями, скажем «До свидания!» Дети прощаются с мишкой и зайкой.

и отправимся в свой детский сад. (на машине)

3. рефлексия.

- ну что ребята, понравилось вам путешествие?

-где мы сегодня были?

-что мы там научились делать?

-какие препятствия нам пришлось преодолевать?

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

«В гости к зайке». НОД по физической культуре в первой младшей группе Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки);.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по ФГОС Конспект занятия. Разработан воспитателем: Фоменко Верой Анатольевной. Тема: «Полёт в космос" Возрастная группа: средняя группа. Цель: создавать.

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке» Выполнила: Солодунова.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайке» Тема: «В гости к зайке» Цель занятия: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке» НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в определенном.

НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке». Количество. Геометрические фигуры НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке» Кузина Л. П. - воспитатель СП «Детский сад №31» ГБОУ.

Итоговое мероприятие по познавательному развитию и речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по физическому развитию в младшей группе «В гости к зайке» по ФГОС
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 13:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по физическому развитию в младшей группе «В гости к зайке» по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сайко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД