МААМ-картинки

Мария Щербинина. Блог

Автор блога: Мария Щербинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми
1 слайд Горшкова Любовь Владимировна учитель- логопед МБДОУ « Детский сад №17» Пед. стаж : 15 лет. Категория: первая. 2 Слайд -Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой...

Фотоотчет об итоговом мероприятии по теме «Фрукты» в подготовительной логопедической группе «Фруктовый салат»
Лексическая тема "Фрукты" в подготовительной логопедической группе усваивается детьми быстро и не вызывает трудностей. Благодаря этому освобождается время для различных...

Логопедическая программа по развитию речи «Буду говорить правильно»
ПРОГРАММА «БУДУ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» Автор: Учитель -логопед Сабирова Эльвира Юрьевна СОДЕРЖАНИЕ I. Пояснительная записка I. 1. Актуальность I. 2. Новизна I. 3. Цель I. 4. Задачи I. 5. Методика обучения I. 6. Контингент...

Работа логопеда. Логопедия

Портфолио учителя-логопеда (презентация)
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию портфолио учителя-логопеда Муниципального дошкольного учреждения "Ясли-сад № 316 города Донецка" Рубан Марины Федоровны "Дидактическая игра как метод коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи". В 1991 году...

Рекомендации учителя-логопеда для правильного речевого развития ребёнка
1. Больше говорите с ребенком, озвучивая все действия ( кормле¬ние, одевание, купание, коммен¬тируя окружающее, не боясь по¬вторения одних и тех же слов, произносите их четко, терпеливо, доброжелательно. 2. Развивайте понимание речи, используя простые инструкции....

Проект в старшей логопедической группе «Удивительный мир растений»
Аннотация проекта Природа – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребенка. Растения своим разнообразием привлекают детей к познанию окружающего мира. Но у детей знания о растениях разрозненные, нет навыков ухода за растениями, навыков бережного отношения...

Проект по взаимодействию учителя-логопеда и воспитателей
«Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе по преодолению речевых нарушений у старших дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности»...

Применение здоровьесозидающих технологий в логопедической практике с детьми дошкольниками
Современные представления о здоровье человека неразрывно связаны с его речевым развитием. На ранних этапах развития речи артикуляция звуков у всех детей несовершенна: они искажают, пропускают или заменяют многие звуки. Однако это можно считать «нормальным» для...

Использование логоритмических упражнений
Логопедическая ритмика – это: 1. Различные виды ходьбы с усложнением. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Упражнения на развитие речи без музыки. 4....

«Я среди людей». Совместная организованная образовательная деятельность с детьми логопедической подготовительной группы
Задачи. 1. Учить детей различать людей разного возраста и пола, дать представление о ходе развития человека. Подвести детей к пониманию того, что все люди разные ( отличаются не только возрастом и полом, но и особенностями внешности, одежды, обуви т т. д) 2....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД