марина новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Логопедическая ритмика – это: 1. Различные виды ходьбы с усложнением. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Упражнения на развитие речи без музыки. 4.... |
1. Больше говорите с ребенком, озвучивая все действия ( кормле¬ние, одевание, купание, коммен¬тируя окружающее, не боясь по¬вторения одних и тех же слов, произносите их четко, терпеливо, доброжелательно. 2. Развивайте понимание речи, используя простые инструкции.... |
Задачи. 1. Учить детей различать людей разного возраста и пола, дать представление о ходе развития человека. Подвести детей к пониманию того, что все люди разные ( отличаются не только возрастом и полом, но и особенностями внешности, одежды, обуви т т. д) 2.... |
Работа логопеда. Логопедия
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию портфолио учителя-логопеда Муниципального дошкольного учреждения "Ясли-сад № 316 города Донецка" Рубан Марины Федоровны "Дидактическая игра как метод коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи". В 1991 году... |
1 слайд Горшкова Любовь Владимировна учитель- логопед МБДОУ « Детский сад №17» Пед. стаж : 15 лет. Категория: первая. 2 Слайд -Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой... |
Аннотация проекта Природа – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребенка. Растения своим разнообразием привлекают детей к познанию окружающего мира. Но у детей знания о растениях разрозненные, нет навыков ухода за растениями, навыков бережного отношения... |
Современные представления о здоровье человека неразрывно связаны с его речевым развитием. На ранних этапах развития речи артикуляция звуков у всех детей несовершенна: они искажают, пропускают или заменяют многие звуки. Однако это можно считать «нормальным» для... |
«Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе по преодолению речевых нарушений у старших дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности»... |
ПРОГРАММА «БУДУ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» Автор: Учитель -логопед Сабирова Эльвира Юрьевна СОДЕРЖАНИЕ I. Пояснительная записка I. 1. Актуальность I. 2. Новизна I. 3. Цель I. 4. Задачи I. 5. Методика обучения I. 6. Контингент... |
Лексическая тема "Фрукты" в подготовительной логопедической группе усваивается детьми быстро и не вызывает трудностей. Благодаря этому освобождается время для различных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа кружка «Хакасские народные игры»
30 ноября 2024 в 16:55
«Поможем Незнайке. Геометрические фигуры». Конспект занятия...
30 ноября 2024 в 16:54
«Ягодки для птиц». Занятие по лепке во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 16:53
«Слон». Конспект ОД по лепке в подготовительной группе
30 ноября 2024 в 16:51
Фотоотчет о занятии в детском саду «Письмо Деду Морозу»
30 ноября 2024 в 16:46