Папки-передвижки

Михаил. Блог

Автор блога: Михаил
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]»
Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Задачи : воспитывать чувства ответственности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу; развивать общение и взаимодействия ребёнка с взрослыми и...

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа
1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям , активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране картинку «Веселого Язычка». - Дети, посмотрите на экран. Как вы думаете, кто это такой? - Я вам подскажу. Это мой хороший...

Конспект НОД по развитию фонетическо-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Дифференциация звуков [У] — [A]»
Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области :речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Звук [У]»
Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук «У») Задачи: - Упражнять в отчетливом произношении изолированного гласного звука «У», в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз из 2-3 слов. - Развивать артикуляционный и голосовой...

Конспект ООД в логопедической группе «Звуки [У], [А]»
Тема: Звуки « У», «А». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У» , «А». 2. Учить произносить звукосочетания «АУ! », «УА! ». 3. Формировать просодическую сторону речи: громко - тихо, долго...

Презентация для второй младшей группы «Артикуляция звука [у]» во второй младшей группе
1 слайд. Посмотрите, как ребёнок открывает рот. А теперь давайте вместе со мной произнесем звук У. Сначала тихо, а потом громко: У-У-У-У, у-у-у-у. 2 слайд. Девочка заблудилась в лесу как она кричит: АУ 3 слайд. Малыш плачет как он кричит: УА 4 слайд Филин сидит...

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Звук [З]. Буква З»
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...

Праздник, посвящённый Дню знаний «Карлсон и Буквоежка на празднике у ребят»
СЦЕНАРИЙ праздника, посвящённого Дню Знаний «КАРЛСОН И БУКВОЕЖКА НА ПРАЗДНИКЕ У РЕБЯТ» Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном Дню Знаний в детском саду. Задачи: • Расширять представления о празднике 1 сентября. •...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [У] и буква У»
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква У». Занятие № 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко...

НОД по обучению грамоте «Гласные звуки «А, У, О, И, Э» и буквы «А, У, О, И, Э»
НОД по обучению грамоте. Гласные звуки "А, У, О, Э" и буквы "А, У, О, И, Э". Цели: коррекционно- образовательные: - формировать у детей умение различать гласные звуки «А, У, О, И, Э»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Осень»; учить различать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД