Левченко Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Конспект НОД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблицы». Задачи: формировать умение пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать монологическую речь детей,... |
Разработала: студентка ГБПОУ РО "ВПК" Бондарева Елена Дмитриевна Связная монологическая речь детей успешноразвивается на занятиях по пересказу. Начиная со средней группы, в современных программах ДОУ предусматривается задача развивать у детей умения пересказывать... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял" Программные задачи: 1. Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец рассказа,... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель: создание социальной ситуации развития посредством пересказа сказки с помощью пространственной модели. Создать условия для: - развития умений пересказывать сказку с помощью пространственной модели, выразительно передавать речь персонажей; - активизации... |
Сегодня, я хочу с Вами поделиться оформлением стены в группе № 8 "Пчёлка" для проведения занятий с детьми. Это стена помогает нам научить детей рассказу и пересказу... |
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе по теме: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка». Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного произведения... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством пересказа сказки. Задачи: - создать условия для приобретения опыта: • участия в ситуации речевого общения; • пересказа сказки от первого лица одного литературного героя, сохраняя некоторые авторские обороты... |
I. Содержательно-целевой компонент: Цель:Обучать навыкам пересказа текста, ( без педагогической поддержки, передавая интонационно характеры персонажей, своё отношение к героям: рассказа ролям. Задачи: 1. Обучающие: учить пересказывать тексты по схеме, передавать... |
Задачи: - учить детей передавать художественные текст связно, последовательно; - учить пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ребёнок диктует — взрослый пишет) ; - привлечь внимание к громкости и чёткости произнесения слов; - закрепить умение употреблять... |
Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа. 2. Обучение детей приемам планирования собственного... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытие персональной выставки картин, «Погружение в...
31 января 2025 в 08:56
Логопедическая игра «Гласные звуки»
31 января 2025 в 08:53
«Киноклуб». Нетрадиционное родительское собрание в средней...
31 января 2025 в 08:46
«Прошлое, настоящее и будущее нашего города — Данкова»....
31 января 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Домашние эксперименты с детьми»
31 января 2025 в 08:46