Оля Мажар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Ф. И. О. педагога : Юшева Татьяна Александровна Должность: тифлопедагог Образование : высшее Педагогический стаж работы : 3 года Квалификационная категория: 1 категория Тема : Цель : сенсомоторное развитие и укрепление психологического здоровья детей... |
Тема: «Сравнение предметов по количеству» Цель: Закрепить у детей умение сравнивать количество предметов и правильно использовать знаки: «>», «<» «=» Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие координации «глаз-рука»,... |
Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушение зрения, на этапе подготовки к лечебно-восстановительной работе Нечаева Н. Е, учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ ДС №32 «Дружные... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Главная задача тифлопедагога – научить ребенка осознанно пользоваться своим зрением. При этом тактично и осторожно говорить ребенку о том, что он плохо видит и... |
Коррекционные занятия дефектол ога Занятия дефектолога посещают учащиеся с умеренной умственной отсталостью ( F71. Работа с детьми осуществляется согласно индивидуальному и дифференцированному подходу. Целью занятий дефектолога является коррекция недостатков... |
Скоро ваш ребенок пойдет в школу. У вас появится много вопросов о том, как сохранить зрение ребенка в дальнейшем, какие факторы помогают в восстановлении зрения. В школе, в домашней обстановке родители должны учитывать рекомендации врача, тифлопедагога. Предлагаю... |
При организации воспитательного и коррекционно-развивающего процесса необходимо обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует их решать, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально... |
«Тифлопедагогика как наука о нарушении зрения» Содержание Введение 1. Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слепых обучающихся 2. Программа формирования универсальных учебных... |
Задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: 1. Создание педагогических условий, оптимальных для освоения детьми с ОВЗ Программы, их разностороннего развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей,... |
Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной группе детского сада является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, под¬вижность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09