МААМ-картинки

Оля Мажар. Блог

Автор блога: Оля Мажар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Индивидуальный план работы по самообразованию «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога»
Ф. И. О. педагога : Юшева Татьяна Александровна Должность: тифлопедагог Образование : высшее Педагогический стаж работы : 3 года Квалификационная категория: 1 категория Тема : Цель : сенсомоторное развитие и укрепление психологического здоровья детей...

Конспект дефектолога по фронтальной образовательной деятельности РЭМП «Сравнение предметов по количеству»
Тема: «Сравнение предметов по количеству» Цель: Закрепить у детей умение сравнивать количество предметов и правильно использовать знаки: «>», «<» «=» Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие координации «глаз-рука»,...

Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушение зрения, на этапе подготовки к лечебно-восстановительной работе Нечаева Н. Е, учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ ДС №32 «Дружные...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Кабинет учителя-дефектолога (тифлопедагога.) Мои новинки для занятий с детьми с нарушением зрения. Младшей группа.
Главная задача тифлопедагога – научить ребенка осознанно пользоваться своим зрением. При этом тактично и осторожно говорить ребенку о том, что он плохо видит и...

Консультация «Коррекционные занятия дефектолога»
Коррекционные занятия дефектол ога Занятия дефектолога посещают учащиеся с умеренной умственной отсталостью ( F71. Работа с детьми осуществляется согласно индивидуальному и дифференцированному подходу. Целью занятий дефектолога является коррекция недостатков...

Советы тифлопедагога родителям будущего первоклассника
Скоро ваш ребенок пойдет в школу. У вас появится много вопросов о том, как сохранить зрение ребенка в дальнейшем, какие факторы помогают в восстановлении зрения. В школе, в домашней обстановке родители должны учитывать рекомендации врача, тифлопедагога. Предлагаю...

Важность взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями и музыкальным руководителем в условиях Срцн
При организации воспитательного и коррекционно-развивающего процесса необходимо обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует их решать, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально...

Психолого-педагогический доклад «Тифлопедагогика как наука о нарушении зрения»
«Тифлопедагогика как наука о нарушении зрения» Содержание Введение 1. Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слепых обучающихся 2. Программа формирования универсальных учебных...

Перспективный план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога
Задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: 1. Создание педагогических условий, оптимальных для освоения детьми с ОВЗ Программы, их разностороннего развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей,...

Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной группе детского сада является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, под¬вижность,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД