Валентина Логиновна Заречная
Кабинет учителя-дефектолога (тифлопедагога.) Мои новинки для занятий с детьми с нарушением зрения. Младшей группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Главная задача тифлопедагога – научить ребенка осознанно пользоваться своим зрением. При этом тактично и осторожно говорить ребенку о том, что он плохо видит и постепенно, по мере взросления, объяснять ребенку все особенности его зрительного восприятия, мотивировать его на успешное аппаратное лечение и соблюдение основных офтальмогигиенических правил.
При организации и планировании своей работы руководствуюсь коррекционными программами, методическими разработками и рекомендациями, использую так же авторские материалы. Пребывание детей в специализированном детском саду в значительной мере способствует преодолению у них трудностей восприятия, обусловленных зрительной недостаточностью. Игра – основной вид деятельности в дошкольном детстве. Она является средством воспитания и обучения.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа дефектолога
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика
- Темочки
Игра воспитывает интерес детей, развивает любознательность, потребность и сознание необходимости усвоения знаний для обогащения содержания игры, а через игру формирует умение распоряжаться знаниями в различных условиях. Руководя игрой, педагог воспитывает активное стремление детей что-то узнавать, искать, проявлять усилие и находить, обогащает духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством воспитания ребенка.