Вагина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи:... |
Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в определении наличия звука в словах; активизировать словарный запас по теме «Игрушки»; упражнять в согласовании... |
Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах , словах, предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при произношении звуков Ш-Ж; - закреплять умение правильного... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к... |
Тема: Волшебный мешочек слона Самсона Оборудование: слон Самсон - на экране, мешочек, картинки на звуки С, запись артикуляционн ой гимнастики, экран, магнитная доска, бусины – крупные, леска, ножницы. Цель: дифференциация звуков С-Ш. Задачи:... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: буква ш, звук [ш], . Цель: закрепить представления о букве ш. и звуке [ш] Задачи: 1. формировать правильное произношение звука [ш]; 2. определять позиции звука [ш] в слове; 3. упражнять в... |
Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно,... |
Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух, фонематичес-кое и зрительное восприятие, память, воображение, учить... |
Цели: 1. Коррекционные: – учить правильно произносить звук в словах; развивать речевую моторику; – учить различать звук Ж на фоне других звуков. 2. Обучающие: – закрепить произнесение звука Ж в слогах; – активизировать словарь за счёт новых слов ¬– образовывать... |
Звук и буква Ш. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно-образовательные задачи: Уточнение и закрепление знаний о букве Ш. Подведение детей к... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного мероприятия «Шуточные эстафеты»
20 октября 2024 в 23:57
Мастер –класс по созданию открытки ко Дню Отца в средней...
20 октября 2024 в 23:53
Оформление музыкального зала к Осеннему празднику
20 октября 2024 в 23:51
Мастер –класс по изготовлению поздравительной открытки...
20 октября 2024 в 23:50
Моё новое увлечение — «Ёлочки-топотушки». Часть III
20 октября 2024 в 23:32