Папки-передвижки

Лэпбук: автоматизация звука [Ш] «У Шипелочки в гостях» (6 фото)

ФЕДОРОВА ОЛЬГА
Лэпбук: автоматизация звука [Ш] «У Шипелочки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.

Публикация «Лэпбук: автоматизация звука [Ш] „У Шипелочки в гостях“» размещена в разделах

В последнее время симпатии педагогов а, главное, детей, все больше завоевывает лэпбук. Педагогам он интересен тем, что в простой, игровой форме позволяет выполнить множество задач в работе с ребенком.

А для детей лэпбук – это и книжка, и игрушка, и интересное занятие.

Что такое «ЛЭПБУК»? В дословном переводе с английского языка ЛЭПБУК (lapbook) значит «наколенная книга». ЛЭПБУК представляет собой тематическую или интерактивную папку с множеством разнообразных деталей, в которой собраны материалы по определенной теме, это самодельная бумажная книжка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде.

ЛЭПБУК :

1. Информативен: в одной папке можно разместить достаточно много информации по определенной теме, а не подбирать различный дидактический материал;

2. Полифункционален: способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами.

3. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);

4. Обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с речевым материалом;

5. Является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства

6. Вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);

7. Его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

8. Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Работа с ЛЭПБУКОМ отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми:

Включенность педагога на равне с детьми;

Добровольное присоединение детей к деятельности;

Свободное общение и перемещение детей во время деятельности;

Открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Для работы логопеда лэпбукпросто замечательная находка: использовать его можно и на индивидуальных занятиях, и в мини-подгруппе. Содержание ЛЭПБУКА будет зависеть от того, реализацию каких задач предполагает образовательная программа по той или иной теме или этапу: автоматизации звука, дифференциации либо начальный этап подготовки органов артикуляции к постановки звука и сама постановка.

В данном Лэпбуке представлены задания на автоматизацию звука Ш изолированно, в слогах, словах, тексте: «Звуковые дорожки», карточки для произношения звука Ш в слогах, словах, текстах. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Карточки на произношения скороговорок и чистоговорок. Упражнение «Где звук. Мнемотаблицы для лучшего запоминания стихотворений со звуком Ш. Загадки. Ига «Один – много». Упражнение «Сосчитай». Упражнения: «Найди картинку со звуком Ш и обведи ее», «Зашумленные картинки», «Что в мешке?», «Найди, где спряталась буква Ш?». «Картинки для Миши» (выбор из множества картинок те, в названии которых есть звук Ш). Игра «Сложи картинку». Игра «Чудесный мешочек». Ребусы. Шнуровка. Паззлы.

Используя данный Лэпбук, ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, самостоятельно выполняет задание, с интересом и желанием, ребенок сам настроен на положительный результат в выполнении задания, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

Лэпбук: автоматизация звука [Ш] «У Шипелочки в гостях»
Фото «У Шипелочки в гостях»
Лэпбук: автоматизация звука [Ш] - фото
Фото №1 Сегодня государством поставлена задача подготовить совершенно новое поколение активное любознательное Фото №2 Современному ребенку необходимо не столько много знать сколько последовательно и доказательно мыслить проявлять умственное напряжение Фото №3 Публикация Лэпбук автоматизация звука Ш У Шипелочки в гостях размещена в разделах Буквы Ж Ш и звуки Ж Ш
Публикации по теме:

Автоматизация звука Б и Б’ в слогах. Работа осуществляется по презентации. 1слайд: Автоматизация звука Б и Б’ в слогах. 3слайд: Артикуляция звука [Б]: Изначально губы смыкаются.

Автоматизация звука Ч в слогах, словах, чистоговорках Здравствуйте, дети! Сегодня мы поиграем с новым звуком Ч. А для этого мы с вами сделаем небольшую разминку для нашего язычка: “Дудочка”.

Автоматизация звука [Л] и [Л’] в слогах Работа осуществляется по презентации. 1слайд: Автоматизация звука Л и Л’ в слогах. 2слайд: Артикуляционная гимнастика: часики, чистим.

Автоматизация звука [Р] Лексическая тема: «Сад и огород» Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука Р на речевом материале.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: Закрепить произношение звука «р» в слогах, словах, речевом потоке; формирование фонематического слуха,.

Автоматизация звука Р и Р’ в слогах. Работа осуществляется по презентации. 1слайд: Автоматизация звука Р и Р’ в слогах. 2слайд: Артикуляция звука [P]:Положение губ зависит.

Автоматизация звука [Р] «В поисках затерянных сокровищ»Автоматизация звука [Р] «В поисках затерянных сокровищ» Цель: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные уточнить и закрепить акустические.

Автоматизация звука (Р) в слогах со стечением согласных. Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем.

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес,.

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях Предлагаю презентацию по автоматизации звука с в слогах. словах, предложениях. Цель данной презентации автоматизировать звук С в виде просмотра.

Автор публикации:
Лэпбук: автоматизация звука [Ш] «У Шипелочки в гостях»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 18:22
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук: автоматизация звука [Ш] «У Шипелочки в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем ФЕДОРОВА ОЛЬГА (УИ 309384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД