Бордачева Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фрукты. Конспекты логопедических занятий
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему: «Фрукты». Образовательные задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах. Уточнить... |
Тема: «Фрукты. Сад» Тип занятия: занятие по овладению новы¬ми знаниями, умениями и навыками. Цель: расширение и активизация словаря по теме «Фрукты». Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить образовывать и употреблять в речи прилагательные, согласовывая их... |
Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это можно назвать одним словом «фрукты»; - обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус; - по возможности... |
Фрукты. Конспекты логопедических занятий
Цель: активизация, расширение и закрепление знаний воспитанников о фруктах, о труде взрослых, сезонных работах в саду. Задачи: Познавательные:  активизировать и расширять словарь путем подбора признаков, действий к предмету, синонимов, антонимов,... |
Лексическая тема «Сад. Фрукты». Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представ¬лений о фруктах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Сад. Фрукты» ( фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин, спелый, ароматный, сочный,... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Балапан» Білім беру облысы /Образовательная область: «Коммуникация» Блім /Раздел: Развитие речи Таырып/Тема: Фрукты Масаты/ Цель: расширить и уточнить словарь Міндеттері:Задачи: закрепить... |
Тема : «Фрукты». Задачи : Приоритетная область – речевое развитие : - развитие умения согласовывать качественные прилагательные с существительными; - формирование умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Интегрируемые... |
Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания детей об... |
Цель: Упражнять в умении узнавать источник звука и определять , откуда идет звук, слуховую память и внимание. 1. Сюрпризный момент ( игрушка - кукла Зина) 2. Развитие общей моторики»Яблоня» В саду фруктовом яблоня Машут руками над головой Посажена была. «Сажают»... |
Ход занятия. Логопед: Здравствуйте ребята! Ведь на улице у нас какое время года. ( Осень. Правильно. А какие вы знаете признаки осени. Ребята, а давайте покажем, как дует сильный ветер осенью, а как слабый ветерок. А как люди готовятся к зиме осенью? Ребята, я хочу... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35
«Ёлочка». Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе
31 января 2025 в 15:27
Мастер-класс «Закладка-оригами». Акула
31 января 2025 в 15:20
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
31 января 2025 в 15:18